Знаменитые персонажи M&M’s больше не появятся в рекламе бренда

735

24.01.2023

Компания Mars, владеющая брендом M&M’s, приостанавливает использование популярных маскотов в рекламе на неопределенный срок, пишет bbc.com.

Такое решение компания приняла после того, как ребрендинг мультяшных версий шоколадного лакомства вызвал негативную реакцию.

Ранее Mars обновил облики персонажей конфет M&M’s, сделав их более современными и инклюзивными. Так, персонаж конфет Красный теперь менее властный. Зеленый сменил сапоги на повседневные кроссовки, в то время как Коричневый перешел на более удобные каблуки и новую пару очков.

Но шквал негатива только удвоился, когда M&M’s выпустила ограниченную серию конфет с изображением только женских персонажей, а выручка от продаж была передана благотворительным организациям, ориентированным на женщин.

Также компания заявила, что новым лицом бренда станет американская актриса и комик Майя Рудольф. В Mars уверены, что ее новый представитель будет отстаивать силу веселья, чтобы создать мир, в котором каждый чувствует себя своим.

Напомним, что персонажи M&M’s впервые дебютировали в 1954 году и прошли несколько этапов изменений. В 1998 году Синий, Зеленый и Оранжевый персонажи присоединились к Красному и Желтому, а в 2012 году в их компании появился еще Коричневый. В 2017 году все облики персонажей были обновлены и приобрели более реалистичную визуализацию и аксессуары.

Фото wallpapers4u.org