28.11.2023
Остался один день до окончания регистрации на Второй Национальный Креативный Конкурс Young Spikes 2023 в Казахстане, Кыргызстане и Узбекистане.
Конкурс пройдет 1-2 декабря в категориях Digital, Integrated и PR. Принять участие в нем смогут профессионалы в маркетинговых и креативных коммуникациях вышеуказанных стран до 30 лет на момент проведения Международного Фестиваля Креативности Азиатско-Тихоокеанского Региона Spikes Asia 13-14 марта 2024 года в Сингапуре.
Победители своих категорий от каждой страны получат право выступить в финале конкурса в Сингапуре и принять участие в образовательной и нетворкинговой программах фестиваля Spikes Asia.
На сегодняшний день на конкурс зарегистрировались:
В Казахстане:
- категория Digital — 5 команд
- категория Integrated — 3 команды
- категория PR — 1 команда
В Узбекистане:
- категория Digital — 2 команды
- категория Integrated — 0 команд
- категория PR — 0 команд
В Кыргызстане в категории Digital нет ни одной регистрации.
Также сегодня закончилось формирование состава жюри, которое будет оценивать категорию Digital, в него вошли:
- Илья Андреев, исполнительный креативный директор Cheil Russia, состоит в Global Creative Council Cheil Worldwide
- Рената Муратова, Руководитель креативной группы GForce, Казахстан
- Алексей Лейбович, креативный директор REDKEDS CA / Ogency
- Наиль Муратов, креативный директор Seed Almaty, Казахстан
Формирование жюри категории Integrated и PR будет завершено на этой неделе.
Кроме того, сегодня, 28 ноября, креативный партнер конкурса — международная креативная школа и комьюнити mads, проведет уже третий вебинар для участников категории Integrated: «Интегрированная кампания: как выжать максимум из минимума».
- Какие задачи стоят у маркетинга при создании интегрированных кампаний
- Как сделать интегрированную кампанию интересной и эффективной
- Как подойти к процессу создания креатива для таких задач
Спикер: Лена Дернова, креативный директор, friends moscow, выпускница БВШД, МШК, mads. Начала карьеру как интерактивный дизайнер и иллюстратор, работала в DDB Russia и Instinct BBDO арт-директором, создавала кампании для YOTA, IKEA, Nike, Volkswagen, Audi, BMW, Megafon.
Регистрация на конкурс Young Spikes Competitions Central Asia 2023 завершается в 24:00 29 ноября (среда).
- Регистрация в категорию Digital — https://canneslions.today/spikes-asia-young-spikes-2023-24/digital
- Регистрация в категорию Integrated — https://canneslions.today/spikes-asia-young-spikes-2023-24/integrated
- Регистрация в категорию PR — https://canneslions.today/spikes-asia-young-spikes-2023-24/pr
Хэштег: #youngspikeskz_kg_uz