29 ноября – последний день регистрации на Young Spikes 2023

609

28.11.2023

Остался один день до окончания регистрации на Второй Национальный Креативный Конкурс Young Spikes 2023 в Казахстане, Кыргызстане и Узбекистане.

Конкурс пройдет 1-2 декабря в категориях Digital, Integrated и PR. Принять участие в нем смогут профессионалы в маркетинговых и креативных коммуникациях вышеуказанных стран  до 30 лет на момент проведения Международного Фестиваля Креативности Азиатско-Тихоокеанского Региона Spikes Asia 13-14 марта 2024 года в Сингапуре.

Победители своих категорий от каждой страны получат право выступить в финале конкурса в Сингапуре и принять участие в образовательной и нетворкинговой программах фестиваля Spikes Asia.  

На сегодняшний день на конкурс зарегистрировались: 

В Казахстане:

  • категория Digital — 5 команд
  • категория Integrated — 3 команды
  • категория PR — 1 команда

В Узбекистане:

  • категория Digital — 2 команды
  •  категория Integrated — 0 команд
  • категория PR — 0 команд

В Кыргызстане в категории Digital нет ни одной регистрации.

Также сегодня закончилось формирование состава жюри, которое будет оценивать категорию Digital, в него вошли:

  • Илья Андреев, исполнительный креативный директор Cheil Russia, состоит в Global Creative Council Cheil Worldwide
  • Рената Муратова, Руководитель креативной группы GForce, Казахстан
  • Алексей Лейбович, креативный директор REDKEDS CA / Ogency
  • Наиль Муратов, креативный директор Seed Almaty, Казахстан

Формирование жюри категории Integrated и PR будет завершено на этой неделе.

Кроме того, сегодня, 28 ноября, креативный партнер конкурса — международная креативная школа и комьюнити mads, проведет уже третий вебинар для участников категории Integrated: «Интегрированная кампания: как выжать максимум из минимума».

  • Какие задачи стоят у маркетинга при создании интегрированных кампаний
  • Как сделать интегрированную кампанию интересной и эффективной
  • Как подойти к процессу создания креатива для таких задач

Спикер: Лена Дернова, креативный директор, friends moscow, выпускница БВШД, МШК, mads. Начала карьеру как интерактивный дизайнер и иллюстратор, работала в DDB Russia и Instinct BBDO арт-директором, создавала кампании для YOTA, IKEA, Nike, Volkswagen, Audi, BMW, Megafon.

Регистрация на конкурс Young Spikes Competitions Central Asia 2023 завершается в 24:00 29 ноября (среда). 

Хэштег: #youngspikeskz_kg_uz