8 новогодних промо для поднятия праздничного настроения

1147

23.12.2022

До Нового года остаются считанные дни, а новогоднего настроения все еще нет? Тогда смотрите нашу подборку, в которой мы собрали 8 праздничных рекламных кампаний от локальных и зарубежных брендов.

— Hyundai Kazakhstan

В канун праздника автомобильный концерн выпустил семейный новогодний ролик. Его сюжет начинается с того, что девочка пишет свое желание Деду морозу  и просит у него игрушечный поезд. Отец девочки шепчет ей на ухо о том, что машина исполняет желания. На следующее утро она находит свой заветный подарок. В другой раз девочка просит игрушки для украшения елки и снова находит подарок в машине. В конце ролика девочка догадывается, что «Дедом морозом» являются ее родители, и благодарит их.

— Aport Mall

Крупнейший молл страны предлагает посетить ряд новогодних мероприятий для детей. Так, с 24 по 31 декабря Aport Mall будет проводить новогодние утренники, специальный проект под названием «Письма Деду морозу», а также представит детскую программу с участием снегурочки и эльфов.

— Magnum

Крупнейшая торгово-розничная сеть Magnum Cash & Carry в шуточном ролике показывает, с чем сталкивается глава семьи, когда жена и дети просят приобрести дорогие вещи, ведь Новый год — сезон подарков! Тогда на помощь приходит розыгрыш от Magnum, для участия в котором необходимо купить товары с картой Magnum Club. В числе призов — приставки Play Station 5, беспроводные пылесосы Dyson, автомобиль Hyundai Bayon и другие. В общем, смотрите сами!

— Astana Hub

Технопарк запускает «Новогодний марафон», суть которого — выполнять увлекательные задания, а заодно получать отличное настроение!

«С 20 по 28 декабря выполняй задания марафона, выкладывай в социальные сети с хештегом #марафонAstanaHub, отмечай наш профиль @astanahub, получай подарки и делай дни перед Новым годом ярче!», — отмечают организаторы.

Задания будут опубликованы на странице технопарка в Telegram: https://t.me/astana_hub_community

Evrika

«Новый год — это время новых открытий, долгожданных свершений и сокровенных подарков» — именно так начинается ролик компании под названием «Evrika – подарки для всей семьи!». В видео мужчина дарит подарки своей жене и детям, но сам остается без него. Чем закончится ролик? Смотрите здесь.

— Marwin

Интернет-магазин Marwin рассказал о древней школе, которая обучает Дедов морозов. Может показаться, что ничего в этой профессии сложного нет, однако это не так. Санта Клаус должен знать все о своих помощниках -эльфах и оленях, сколько их и какие у них привычки, вдруг ребенок спросит у него об этом, а он растеряется. К тому же нужно уметь правильно смеяться, танцевать, ухаживать за бородой и не только.

— Shin-Line

Для тех, кто не знает, как поднять себе настроение, производитель мороженого Shin-Line предлагает пошаговую инструкцию:

  1. Скорее поставьте елку.
  2. Зажгите свечи.
  3. Расслабьтесь и наденьте удобную пижаму.
  4. Посмотрите атмосферный фильм.
  5. Съешьте любимое мороженое.

— FoodMaster

И завершает подборку FoodMaster, который желает счастливого и яркого 2023 года.

«Пусть ваши увлечения и интересы в Новом году заиграют для вас новыми красками и фантастическими перспективами. И будет больше удивительных открытий, творческих взлетов и прорывных достижений, которые так важны, чтобы оставаться собой и вдохновлять других», — говорится в описании новогоднего ролика.

Мухаметкали Жадыра