26.04.2022
Ведущий бренд детской одежды в Китае «Balabala» представил первого виртуального ребенка-инфлюенсера, пишет daoinsights.com.
Бренд назвал виртуального блогера «Гу Юй». Имя выбрано не случайно и в полной мере отражает ценность бренда «Balabala», которая заключается в том, чтобы «быть брендом, который постоянно растет и развивается по мере того, как растут дети».
Виртуальный ребенок будет выступать в качестве независимого детского модного блогера в дополнение к своей роли виртуального идола. Такой подход поможет бренду развивать более тесные отношения со своей целевой аудиторией.
Создание виртуального ребенка-инфлюенсера является еще и смелым шагом бренда зайти в метавселенную. Так, компания собирается выпустить собственные NFT-токены, а также создать виртуальные шоурумы для примерки и просмотра товаров.
Фото daoinsights.com