16.05.2022
Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s сообщила, что начала процесс продажи своего российского бизнеса, который включает в себя 850 ресторанов, пишет washingtonpost.com.
В компании заявили, что сохранение бизнеса в России «больше нецелесообразно и не соответствует ценностям McDonald’s».
«Это сложный вопрос, который не имеет прецедентов и имеет серьезные последствия», — написал Крис Кемпчински, исполнительный директор McDonald’s, в служебной записке, которая адресована владельцам франшиз, сотрудникам и поставщикам.
McDonald’s планирует продать свой бизнес местному покупателю, но новый владелец не сможет использовать имя, логотип или бренд McDonald’s.
McDonald’s будет добиваться того, чтобы новый владелец бизнеса продолжил сотрудничество с действующими работниками.
Напомним, американская корпорация McDonald’s в марте заявила, что закроет все свои рестораны быстрого питания на фоне военной ситуации в Украине. При этом, 62 тыс. сотрудников сети продолжат получать зарплату.
Фото cnbc.com