Ralph Lauren празднует 50-летие легендарных поло креативной 3D-инсталляцией

816

25.05.2022

Компания Bolder в партнерстве с креативной командой Ralph Lauren Innovation Creative создала наружную 3D-инсталляцию на лондонской площади Пикадилли, пишет lbbonline.com.

В этом году легендарным поло Ralph Lauren исполняется 50 лет. В честь юбилея бренд выпустил иллюстрированную книгу, рассказывающую об этом знаковом предмете гардероба. Это повседневная рубашка стала символом американской культуры, который носят все — от кинозвезд и президентов до спортсменов и артистов.

«Этот проект дал нам уникальную возможность представить нашу работу в большом масштабе в знаковом месте. Это также связано с другими темами кампании, над которыми работает Bolder, которые отражают их инновационный подход в ряде областей бизнеса», — прокомментировал креативный директор Bolder Дейв Фаркуарсон.

В рамках 3D-анимации можно увидеть различные сцены, посвященные культовой рубашке поло — от классического белого поло до разных коллабораций.

Фото lbbonline.com