Реклама в Telegram подорожала

646

31.05.2022

Стоимость рекламы в каналах Telegram в марте—апреле выросла на 32,9%, согласно данным платформы нативной рекламы SocialJet.

Основными причинами стали общее сокращение инвентаря из-за блокировки Facebook и Instagram, а также миграция блогеров на российские площадки.

Эксперты ожидают, что к середине лета цены стабилизируются.

В Telegram самыми дорогими в марте и апреле стали размещения в авторских каналах блогеров — средний CPM (цена за тысячу показов) в этой категории достиг 3,8 тыс. рублей (около 21 400 тенге). Он впервые обогнал по стоимости каналы о недвижимости и инвестициях — раньше именно в них реклама была самой дорогой, отмечают аналитики. В марте—апреле средний CPM в недвижимости составил 2,5 тыс. рублей (около 15 тысяч тенге), а в инвестициях — 2,8 тыс. рублей (около 14 тысяч тенге). Самые недорогие размещения в Telegram весной были в тематиках 18+ и «шок-контент».

Как пишет kommersant.ru, на фоне блокировки Facebook и Instagram — Telegram показал прирост аудитории, что привело к увеличению числа размещений и стоимости рекламы на площадке. Количество рекламных запусков, в марте—апреле в каналах Telegram выросли на 78% относительно февральских показателей.

Фото batys.info