08.06.2022
Правительство России одобрило выделение субсидий на рекламу местных брендов в СМИ. В первую очередь, речь идет о рекламе на телевидении, пишет vc.ru.
В 2022 году на эти цели в пилотном режиме выделят 500 млн. рублей.
По словам главы Минпромторга Дениса Мантурова, часто российские бренды продаются в стране под иностранными названиями, потому что покупатели считают, что иностранное лучше. В ведомстве уверены, что с помощью рекламы получится исправить ситуацию.
Напомним, что с марта многие зарубежные компании перестали инвестировать в маркетинг в России — а телеканалы лишились рекламодателей. Известно, что 12 зарубежных рекламодателей из топ-30 приняли решение приостановить или полностью прекратить свою деятельность в России в связи с геополитической обстановкой. Это коснулось P&G, Mars-Russia, Reckitt Benckiser, McDonald’s, Pepsi Co, Nestle, Ferrero, Sanofi Aventis, Volkswagen, GSK, Coca-Cola и Bayer Ag.
Фото rbc.ru