У рекламодателей растет интерес к нативной рекламе в Telegram

809

01.09.2022

Интерес рекламодателей к нативным постам в Telegram-каналах вырос вдвое в первом полугодии 2022 года относительно аналогичного периода прошлого года, пишет sostav.ru.

Так, за первые шесть месяцев этого года свыше 80 тыс. пользователей зарегистрировались в Telega.in — сервисе для запуска интеграций в мессенджере.

Наиболее заметный рост спроса на интеграцию с лидерами мнений наблюдался в марте 2022 года — тогда количество регистраций выросло вдвое по сравнению с февралем.

Большинство рекламодателей, подававших заявки на Telega.in в указанный период работали в сфере туризма и досуга (10%), бытовой техники, химии, мебели и текстиля (9,5%), а также образовательных услуг (7,2%). Среди популярных отраслей есть и B2B-сегмент (оптовики, оборудование для бизнеса, промышленное производство, финансовые и рекламные услуги и другие направления).

Самый резкий рост оборота рекламы в мессенджере зафиксирован в категориях «дети и родители» (38%), «интернет и технологии (21%), «бизнес и стартапы» и «региональные» (по 19%).

Самой дорогой при расчете на 1 тыс. показов стала реклама в категории «инвестиции» — ее стоимость составила 3 398 руб., также незначительное снижение стоимости СРМ по обороту рекламы наблюдалось в категории «маркетинг и PR» 0151 на 7%, до 2 604 рубля за 1 тыс. показов.

В первом квартале средняя стоимость 1 тыс. просмотров рекламы в большинстве тематик снизилась в среднем на 4−7% на фоне блокировки зарубежных соцсетей и притока подписчиков в Telegram-каналы. Стоимость изменилась незначительно, а просмотры существенно выросли. Среднее значение CPM во втором квартале по всем категориям выросло на 12% относительно января — марта.

Больше всего заработка в июле приносила реклама по тематике «новости и СМИ» (7,6%), которая сместила лидера января — тему инвестиций (19,3%) — она ушла в июле на восьмое место (3,6%). На втором месте оказалась бизнес-реклама и продвижение стартапов (6,1%), а на третьем — тематика «дети и родители» (4,9%).

Наибольший прирост оборота рекламы произошел в тематике «культура и события» (в 37 раз), а региональные запросы выросли в 28 раз. Прирост в 16 раз показала тематика «работа и вакансии».

Фото kakzarabotat.net