14.09.2022
Российский онлайн-кинотеатр Иви провел впервые за 12 лет ребрендинг и представил новый логотип, айдентику и позиционирование компании.
В рамках ребрендинга компания сменила англоязычное название IVI, а также обновила логотип и фирменный стиль. Новый бренд разрабатывала внутренняя команда сервиса. Целью изменений стало желание быть ближе, удобнее и интереснее для действующих и новых подписчиков.
«Новое позиционирование и ребрендинг — это составляющие большой стратегии, которая направлена на построение эмоциональной дифференциации Иви. Мы хотим стать брендом, который будет близок нашим пользователям как настоящий друг», — прокомментировал директор по маркетинговым коммуникациям Артем Лопухин.
«Мы всегда хотели построить самый лучший и самый удобный сервис на рынке. Сделали дизайн узнаваемым, а интерфейсы удобными. Пришло время стать еще ближе. Теперь наше короткое, уникальное и запоминающееся имя легко читается, и это самое масштабное изменение визуального стиля компании за 12 лет», — добавил директор по развитию продукта Артем Лебедев.
Каталог онлайн-кинотеатра продолжит пополняться новинками. С этого сезона Иви начнет ежемесячно показывать премьеры фильмов и сериалов собственного производства. Зрителей ждут комедийные и фантастические сериалы, детективы и уникальный мокьюментари (псевдодокументальные фильмы).
Большинство сериалов будут появляться на Иви полностью в день премьеры. Четыре из них состоятся на платформе до конца года. В сентябре зрителей ждут масштабная криминальная сага «Химера» и мистический триллер «Пансион». В декабре на платформе состоятся премьеры медицинского мистического сериала «13 Клиническая» и триллер-детектива «Замерзшие».
В новом сезоне 2023 года зрители увидят уникальный детективный мокьюментари-сериал «Дело о пропавшей деревне» от студии Sverdlovsk, романтическую комедию «Сексоголики», комедийный экшен «Лада Голд» и сериал с элементами фантастики «Оливье и роботы».
Фото kino-punk.ru