Signmark исполнил джингл «I’m Lovin’ It» на языке жестов в рамках новой кампании McDonald’s

930

04.10.2022

Международный рынок стремится к тому, чтобы сделать медиа и маркетинг более доступными и инклюзивными. В рамках этого шага финские рестораны McDonald’s запустили новую рекламную кампанию, пишет adweek.com.

Так, компания представила трехминутный ролик на песню «Something Bigger (I’m Lovin’ It)» с первым в мире глухим рэп-музыкантом Signmark. В основу песни лег фирменный джингл McDonald’s.

Разработанный креатив совместно с Nord DDB направлен на повышение осведомленности о людях с нарушением слуха и способствует равенству и инклюзивности. Компания стремится подчеркнуть свою цель по улучшению обслуживания пользователей с помощью языка жестов не только в качестве работодателя и поставщика услуг, а также нанимая в свою команду людей с проблемами слуха.

Кроме того, McDonald’s Finland также пересмотрела свои цифровые сервисы в ресторанах, чтобы улучшить сервис для глухих клиентов.

«В современном мире инклюзивность важна как никогда. Это сотрудничество с Signmark является отличным примером того, как мы руководствуемся нашими ценностями», — рассказали в компании.

Трогательный ролик бренд разместил на ТВ и в OLV-формате.

Фото adweek.com