27.10.2022
Мобильный маркетплейс Joom выходит на казахстанский рынок. Теперь отечественные продавцы смогут представить свои товары для более 400 млн. покупателей со всего мира.
Сервис бесплатно локализует описание товара в зависимости от того, где находится покупатель: переведет на один из 23 доступных языков и конвертирует стоимость в местную валюту.
Благодаря системе рекомендаций покупатели со всего мира смогут найти товары от отечественных продавцов, которые могут им понравиться. Более того, Joom предлагает несколько способов продвижения товаров. Например, на платформе постоянно проходят акции и распродажи.
Еще один эффективный способ сделать товары заметнее – специальная социальная сеть Joom, в которой можно заказать обзор на товар у местных инфлюенсеров и блогеров, включить его в подборки или писать собственные посты.
К слову, чтобы помочь казахскому бизнесу освоиться на маркетплейсе, Joom отменяет комиссию с продаж в первые три месяца после подключения.
Справка: Joom — это глобальный мобильный маркетплейс, который входит в международную группу компаний Joom, основанную в 2016 году в Риге (Латвия). Площадка доступна 190 странам и предлагает более 30 миллионов товаров в самых разных категориях.
Фото Twitter