Коллаборация Raffaello и KFW

1190

11.11.2022

В рамках Kazakhstan Fashion Week вчера, 10 ноября, дизайнеры Алексей Чжен и Лария Джакамбаева представили совместную коллекцию «Raffaello Маракуйя», созданную в сотрудничестве с брендом Raffaello.

Коллаборация приурочена к запуску лимитированной серии конфет Raffaello Маракуйя, которая стартовала в конце сентября.

Дизайнеры постарались показать, как элементы национального стиля могут уместно звучать в молодежном платье-бомбере или в брючном костюме для деловых встреч, придавая неповторимый штрих к образу современной женщины. А шелк, креп, шерсть, лен и панбархат – натуральные ткани позволили им сделать экзотичные оттенки маракуйи не кричащими, а природными, живыми, способными подчеркнуть уникальность каждой женщины. 

«Нашей бренд-команде очень нравится современное казахстанское искусство во всех его проявлениях. У нас уже была коллаборация с художниками, когда мы запускали лимитированную серию со вкусом Розы в прошлом году. И теперь, запуская Маракуйю, мы ставили перед собой ту же задачу: наш запуск должен быть связан с искусством. Нам понравилась идея о создании коллекции одежды, и мы задали себе вопрос: а что, если эту коллекцию представить на Kazakhstan Fashion Week?» — рассказали в компании Ferrero нашему изданию.

Ровно за месяц до мероприятия они узнали о возможности выступить на KFW с коллекцией, посвященной выходу нового вкуса.

«Многим такой срок кажется нереальным, но мы были настолько воодушевлены этой идеей, что без тени сомнений оперативно начали работу над проектом», — отметили представители Ferrero.

Они подчеркнули, что их впечатляет опыт Алексея и Ларии, полученный ими в процессе работы в отрасли по развитию казахстанской моды, и очень рады сотрудничеству именно с ними.

Для поддержки Raffaello Маракуйя использованы стандартные медиаинструменты – телевидение и онлайн-видео.

«Не обошлось и без смены настроения: со спокойной, минималистичной эстетики классического Raffaello на яркие, сочные краски новинки в нашем Instagram-аккаунте @raffaello_kz_official. Поддержка запуска идет активно, нашу рекламу можно увидеть еще до конца ноября», — сообщили в компании.

Кроме медийных инструментов, идет поддержка новинки в торговых точках с помощью рекламных материалов, эффектных арок на входных группах, брендированных дверей.

«Надеемся о нашей яркой и «вкусной» коллаборации будут еще долго помнить!», — подчеркнули представители бренда Raffaello.