5 лучших рекламных подходов для малого и среднего бизнеса в праздничный сезон

620

05.12.2022

Праздничный сезон — наиболее благоприятное время для малого и среднего бизнеса (МСБ): многие предприниматели отмечают, что в последние месяцы года они осуществляют не менее 50% своих продаж. Чтобы поспособствовать МСБ максимально эффективно использовать свои бюджеты в период праздничных дней, Admixer Advertising, ASP (Authorized Sales Partner) для представления рекламных возможностей Meta в Казахстане, Узбекистане и Кыргызстане, представила новое руководство с советами по максимизации эффективности рекламы на платформе Meta. Эти 5 лучших рекламных подходов Meta называет Performance 5.

У малого и среднего бизнеса не всегда есть время тестировать и делать выводы, чтобы найти идеальный рекламный подход, особенно когда предпочтения потребителей постоянно меняются. Проанализировав сотни тысяч кампаний МСБ, компания Admixer Advertising определила 5 шагов, которые действительно помогают малому и среднему бизнесу максимизировать эффективность рекламных бюджетов в Meta и, в конечном итоге, привлекать больше клиентов:

  1. Снимайте короткие, адаптированные для мобильных устройств видео в вертикальном формате и используйте их в своих рекламных кампаниях, комбинируя видео и статические рекламные объявления, чтобы получить максимальную отдачу.

Видео быстро становится самым популярным способом взаимодействия людей с контентом на платформах Meta. Храг Калебджян, совладелец компании, продающей кофе собственной обжарки в Сан-Франциско, снял видео на смартфон, в котором он показывал продукты на складе, чтобы создать рекламное объявление. Следуя лучшим практикам Meta, он снял его вертикально, с продолжительностью до 15 секунд и единственным сообщением с призывом к действию. Это видео стало одним из самых конверсионных объявлений бренда. Этот совет прост, но на данном примере можно убедиться, что для создания эффективной видеорекламы не обязательно быть профессиональным видеографом. Также Meta запустили новый раздел Creative Hub, в котором вы найдете лучшие приемы и идеи для того, чтобы ваши рекламные объявления выделялись на фоне других.

  1. Оптимизируйте группы объявлений, объединяя несколько рекламных объявлений, чтобы ваши собственные рекламные объявления и кампании не конкурировали друг с другом.

Иногда меньше — значит больше. Lele Sadoughi, популярный бренд женских аксессуаров, искал способ провести эффективные кампании на Facebook, чтобы охватить больше покупателей и в конечном счете обеспечить стабильный доход. В результате консолидации кампаний и запуска меньшего количества группы объявлений конверсия увеличилась на 41%. Упрощение подхода в конечном итоге принесло свои плоды; компания продолжает расширяться по всему миру. Проанализируйте кампании, которые вы проводите, чтобы вовремя выявить пересечения и понять, где можно их оптимизировать.

  1. Рассмотрите возможность расширения настроек  таргетинга, чтобы охватывать больше людей, которые могут стать впоследствии вашими клиентами. МСБ, использовавшие в своих кампаниях широкий таргетинг, добились снижения Cost Per Action (CPA) в среднем на 12% по сравнению с кампаниями, в которых не использовался широкий таргетинг.

Для Lele Sadoughi расширение целевой аудитории стало решающим фактором в достижении успеха. Вместо того чтобы запускать отдельные рекламные объявления по каждому продукту, как сережки или браслеты, и таргетировать каждый продукт на отдельную небольшую группу людей, они уменьшили количество объявлений, сгруппировав несколько продуктов в одном объявлении, и таргетировались на более широкий круг женщин в возрасте 25-64 года. Это дало возможность рекламировать потенциальным покупателям больший ассортимент своей продукции. Мы часто слышим от компаний, что они удивлены тем, кем оказываются их конечные потребители. Не бойтесь позволить нашим алгоритмам учиться на большей аудитории — возможно, вы достигнете гораздо большего успеха, чем ожидали.

  1. Тестируйте эффективность  рекламы, в ходе которого сравнивайте различные форматы, чтобы понять, что работает лучше. Например, вы можете тестировать эффективность видео в сравнении с изображениями или работу различных call-to-action в ваших объявлениях. Таким образом, вы увидите, что влияет на успех вашей кампании.

A/B-тестирование может быть одним из самых эффективных инструментов, чтобы максимизировать эффективность вашей рекламной кампании. Именно так произошло с калифорнийской компанией RoamHowl, занимающейся консультированием малого бизнеса. Компания решила протестировать 3 различных формата генерации лидов для своего бизнеса и увидела, что формат рекламы  lead ads позволил сгенерировать лиды, стоимость которых была на 62% дешевле, чем у двух других тестируемых форматов рекламы. Существует множество различных способов найти то, что лучше всего подходит для вашего бизнеса, и провести 1-2 теста эффективности — это отличный способ начать экспериментировать.

  1. Если вы уже используете Meta Pixel, настало время интегрировать Conversions API, чтобы достичь наилучшего результата. В среднем рекламодатели, использующие Meta Pixel и установившие Conversions API, отметили снижение Cost Per Action (CPA) на 13%. Некоторые МСБ компании добились большого успеха, используя Conversions API. Компания Calming Collars, производящая ароматерапевтические ошейники для домашних животных, хотела проверить, правильно ли она распределяет свои рекламные расходы, чтобы повысить продажи при меньших затратах. Используя цель “конверсии”, они добились увеличения продаж на 50% и снижения стоимости покупки на 22% по сравнению с другими настройками по цели размещения рекламы. Кроме того, интеграция Conversions API с их веб-сайтом помогла алгоритму машинного обучения Meta найти больше людей, которые, скорее всего, заинтересуются их продукцией.

Admixer Advertising рекомендует протестировать эти советы или их часть в своих предстоящих кампаниях. И не забывать придерживаться их — многие компании отмечают, что результаты могут значительно улучшиться лишь через несколько недель после того, как вы внесете изменения.