Топ-менеджеры Balenciaga извинились за рекламу детей с БДСМ-атрибутикой

1204

05.12.2022

Креативный директор модного дома Balenciaga Демна Гвасалия и исполнительный директор Седрик Шарби извинились за рекламу с изображением детей, которые держат в руках игрушки с БДСМ-атрибутикой, пишет new-retail.ru.

Скандал вокруг кампании привел к тому, что модели и селебрити начали пересматривать отношения с брендом вплоть до полного разрыва.

Напомним, что в ноябре Balenciaga опубликовал рекламу подарочной коллекции товаров с детьми. На рекламных фотографиях дети держат игрушки в БДСМ-костюмах. На одной из фотографий рекламной кампании с актрисой Изабель Юппер пользователи обнаружили документы с текстом постановления Верховного суда 2008 года о детской порнографии. После обвинений бренда в сексуализации детей Balenciaga удалил фотографии кампании со всех платформ.

На прошлой неделе модный Дом выпустил заявление с извинением и сообщил о начале внутреннего расследования. В заявлении говорилось, что документы с текстом о детской порнографии были реквизитом третьей стороны и что Дом подал жалобу на включение «неутвержденных документов».

Исполнительный директор бренда Седрик Шарби сказал, что всецело готов взять на себя ответственность за допущенные ошибки. 

«Я хочу лично извиниться за неверный художественный выбор концепции для съемки с детьми и сказать, что я беру на себя за это ответственность. Было неприемлемо привлекать детей к демонстрации предметов, не имеющих к ним никакого отношения»,— написал креативный директор бренда Демна Гвасалия в Instagram.

На днях стало известно, что модный Дом удалил свой аккаунт в Twitter. В соцсети Balenciaga имела более 900 000 подписчиков, являясь первым известным модным брендом.

Фото expressdigest.com