07.12.2022
Сериал Netflix «Wednesday» бьет рекорды по просмотрам, став одним из самых громких дебютов за всю историю. Очевидно, существовал культурный голод по едкому, невозмутимому остроумию Уэнсдей Аддамс. Хотя она и была главной героиней в сериале Тима Бертона, рядом с ней всегда была верная бестелесная рука – Вещь (Thing).
Чтобы отпраздновать успех шоу, Netflix провел рекламную кампанию в центре Нью-Йорка с ее участием. В забавном ролике Вещь решила выйти на прогулку, тем самым неслабо удивив местных жителей, пишет nerdist.com.
В конце видео мелькает и главная героиня сериала Дженна Ортега.
Несмотря на то, что многие думали, что Вещь была хорошей компьютерной графикой, оказалось, что эту роль сыграл настоящий человек — румынский фокусник Виктор Доробанту. Режиссер Тим Бертон не хотел создавать образ персонажа с помощью визуальных эффектов или же использовать робота. Поэтому сцены с Вещью оказались такими правдоподобными. Доробанту работал в специальном синем костюме, чтобы при монтаже создателям было легче убрать его тело.
Напомним, что сериал вышел на платформе 23 ноября и рассказывает о попытках Уэнсдэй Аддамс овладеть проявляющимися экстрасенсорными способностями и помешать чудовищной серии убийств, охватившей город, в котором она учится, а заодно раскрыть тайну ее родителей 25-летней давности.
На данный момент известно, что шоу побило рекорды по просмотрам в 83 странах мира, собрав 752,5 млн. часов просмотра за первые две недели после релиза, и занял третью строчку в рейтинге самых популярных англоязычных шоу онлайн-кинотеатра Netflix.