06.01.2023
На следующей неделе, 12 января, пройдет вебинар по Премии маркетинговой эффективности E+ Awards Центральная Азия-2023.
Во время вебинара организаторы и участники обсудят, почему участие в конкурсе ценно для агентств, брендов и всех разработчиков проектов. Самые опытные судьи и участники расскажут, как эффективно построить работу по подготовке заявок, а также остановятся на ключевых технических и смысловых моментах выигрышного оформления. Участники вебинара узнают много полезной информации, ознакомятся с двумя кейсами и смогут задать вопросы организаторам премии.
Программа вебинара:
11:00 — Приветствие, вступительное слово
— Дмитрий Музыченко, Директор по развитию и инновациям E+ Awards
— Алина Качанова, Руководитель направления E+ Awards
11:15 — Приветствие региона
— Анна Тютькова, Исполнительный директор Центрально-Азиатской Рекламной Ассоциации
— Диёр Мирзаахмедов, Председатель правления Маркетинговой ассоциации Узбекистана
— Олегжан Бекетаев, Управляющий директор по маркетингу, PR и ESG Jusan
11:30 – Кейс 1. Ольга Малыбаева, Директор категории Tic Tac и Nutella в СНГ, Ferrero.
11:45 — Как пройти в шорт-лист и выиграть? Советы жюри
Илья Корнеев, Управляющий партнер Affect
12:05 – Кейс 2
12:20 — Как правильно организовать подготовку заявок?
Ольга Барская, Вице-президент по развитию OMD OM Group
12:40 — Важные технические моменты заполнения заявок: как не попасть в дисквалификацию?
Алина Качанова, Руководитель направления E+ Awards
12:55 – Вопросы и ответы
Регистрация бесплатная, но обязательная для получения ссылки на вебинар.
Зарегистрироваться на вебинар можно по ссылке.
Премия E+ Awards Центральная Азия впервые пройдет на территории стран Центральной Азии и Казахстана, ее будут присуждать за самые эффективные маркетинговые решения и рекламные кампании.
Центрально-Азиатская Рекламная Ассоциация выступила соорганизатором премии на территории Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана и проводит ее совместно с партнерами из Маркетинговой Ассоциации Узбекистана и командой, которая проводила премию Effie Russia на протяжении 8 лет в России.
Для участия в конкурсе принимаются любые маркетинговые проекты, реализованные на территории одной или нескольких стран: Казахстана, Кыргызстана, Таджикистана и Узбекистана в любой период с 01 января 2022 года по 31 декабря 2022 года.
Всего в конкурсе 20 номинаций.
Ознакомиться с правилами конкурса можно на сайте премии.