23.01.2023
Визуальные тренды — это отпечаток происходящих в мире изменений. Знание актуальных тенденций помогает компаниям, маркетологам и креаторам более тонко чувствовать настроение своей аудитории, своевременно отвечать ее потребностям и интересам. И благодаря этому создавать эффективные маркетинговые решения.
Так, эксперты и творческое сообщество фотобанка Depositphotos спрогнозировали визуальные тренды 2023 года, пишет prstudent.ru.
Что же будет популярно в ближайшие 12 месяцев?
Аниме. Ностальгия по нулевым и быстрый рост потоковых сервисов вновь вызвали всеобщий интерес к аниме. Персонажи со сверхспособностями, увлекательные сюжеты и красочные визуальные эффекты сделали японскую анимацию отличным убежищем от сегодняшней реальности. Adidas, Acura и другие бренды начали интегрировать эстетику аниме в свои маркетинговые кампании.
Дикая природа. Снятие пандемийных ограничений и популярность экологических инициатив вернет интерес к путешествиям «дикарями». Тренд на осознанность вместе с желанием убежать от неприятной реальности вновь наполнит соцсети и рекламные кадры.
Контент для пожилых. К 2030 году каждому шестому человеку в мире будет 60 лет и больше. Бизнес уже расширяет свою целевую аудиторию. Тенденции в социальных сетях чаще вращаются вокруг пожилых знаменитостей, лидеров мнений и создателей контента.
Фото metalmagazine.eu