E+ Awards Центральная Азия: объявлены финалисты I тура

2028

05.04.2023

После I тура судейства в шорт-лист премии E+ Awards Центральная Азия, которая впервые проходит на территории Казахстана и стран Центральной Азии, вошли 20 проектов. Самыми популярными номинациями стали — Brand Experience, Сезонный Маркетинг и Запуск нового продукта или услуги.

В состав судейского корпуса вошли 52  эксперта, а также была реализована система «перекрестного судейства». Каждый судья мог оценивать не только локальные кампании, но и кейсы соседних стран.

Такая система взаимодействия позволяет каждому члену судейской команды получить уникальный опыт, расширить свое понимание рынков соседних стран и углубить свои профессиональные знания через насмотренность и профессиональное взаимодействие с коллегами.

О впечатлениях судей можно прочитать в нашем материале.

Победители конкурса будут определены по итогам II тура и объявлены на церемонии награждения 27 апреля, билеты на которую можно купить уже сейчас по ссылке.

А пока с большим удовольствием представляем список финалистов и поздравляем с выходом в шорт-лист:

Устойчивый успех

  • Здравствуйте, я ваш Kaspi гид, Kaspi.kz
  • Kaspi Жума: всенародный праздник выгодных покупок, Kaspi.kz
  • Texnomart/Development, texnomart
  • Первые объятия Huggies, Huggies
  • Asl Baraka/Development, Asl Baraka

Кампании с одним каналом коммуникации

  • LG Service, LG
  • Максимально брендированный ролик, Beeline Kazakhstan

Brand Experience

  • Payme/ Visa «Узбечка», Payme
  • МИЛЛИОН ЗА ХОРОШИЕ ДЕЛА, Jusan
  • Miller Tribe Fest, Miller
  • Har yo’l Oq yo’l / Каждый путь безопасный, Страховая компания GROSS

Ребрендинг

  • Новая маркетинговая стратегия бренда Jusan, Jusan

Брендированный контент

  • Скажи: «Привет, Cheetos» — вирусный запуск бренда, Pepsico / Cheetos

Кампании с краткосрочным эффектом

  • МИЛЛИОН ЗА ХОРОШИЕ ДЕЛА, Jusan

Performance Marketing

  • МИЛЛИОН ЗА ХОРОШИЕ ДЕЛА, Jusan

Медиаинновация и медиаидея

  • New Year Caravan, Coca-Cola

Запуск нового продукта или услуги

  • Скажи: «Привет, Cheetos» — вирусный запуск бренда, Pepsico / Cheetos
  • Har yo’l Oq yo’l / Каждый путь безопасный, Страховая компания GROSS

Сезонный маркетинг, Реакция на событие или инфоповод

  • Не бросай на полпути, 1Fit

Технологический маркетинг

  • Lay’s Data-Driven Marketing — эффективная коммуникация на новом уровне, PepsiCo / Lay’s

II тур судейства состоится 12-13 апреля.

Премию проводит Центрально-Азиатская Рекламная Ассоциация (ЦАРА) совместно с Маркетинговой Ассоциацией Узбекистана и командой, которая организовывала премию Effie Russia на протяжении 8 лет в России.

Стратегический партнер
Jusan — бренд-единомышленник всех казахстанцев.

Официальный партнер
Olimpbet – крупнейший букмекер Казахстана, активно поддерживающий и развивающий спортивную индустрию.

Информационные партнеры — Tribune.kz, КТК, Weproject, Zakon.kz, Optimism, NUR.KZ, Kapital.kz, Almaty.TV, Бизнес Номады.