Что изменилось для рекламодателей на фоне обновления iOS 14.5?

618

25.06.2021

26 апреля Apple выпустила обновление iOS 14.5, в котором изменила настройки конфиденциальности: теперь разработчики приложений по умолчанию не имеют доступа к IDFA (The Identifier for Advertisers).

IDFA (The Identifier for Advertisers) — идентификатор устройства Apple. Этот идентификатор важен для рекламодателей, так как позволяет отслеживать данные пользователя и предоставлять ему персонализированный рекламный опыт, говорится в блоге byyd.me.

При этом каждое приложение теперь обязано запрашивать доступ к IDFA, для этого в Apple разработали фреймворк App Tracking Transparency (ATT).

В случае если пользователь не разрешает отслеживание, рекламодатели могут использовать SKAdNetwork. С помощью этого инструмента происходит регистрация трафика, анализ количества загрузок, активаций и других процессов. Таким образом, SKAdNetwork важен с точки зрения анализа аудитории, которая привела та или иная рекламная кампания.

В контексте программатик-рекламы в мобильных приложениях, авторы утверждают, что существенно ничего не изменилось.

«Процесс автоматической закупки рекламы в мобильных приложениях не изменился с вводом новых правил конфиденциальности Apple, ничего катастрофического не произошло. Даже если пользователь не даёт разрешение на отслеживание по IDFA, хватает и функционала SKAdNetwork», — говорится в блоге.

Кроме того, ведущие SSP (Sell Side Platform) компании, которые зарабатывают на продажах, используя аукционное определение цены, уже оптимизировали свои технологии, и объем рекламного инвентаря, совместимого со SKAN.

Благодаря большому количеству подключенных SSP, у команды BYYD (мобильная рекламная платформа) в период перехода SSP к SKAN с марта по май 2021 г. была возможность ограничивать ЦА только пользователями, разрешающими отслеживание данных.

Как результат, изменения iOS 14 никак не повлияли на качество рекламных кампаний клиентов BYYD в переходный период.

Фото byyd.me