15.05.2023
В этом году ежегодная рекламно-медийная конференция ADTribune, организованная Центрально-Азиатской Рекламной Ассоциацией, будет посвящена теме глокализации.
Глокализация (англ. Glocalisation) — процесс экономического, социального, культурного развития, характеризующийся сосуществованием разнонаправленных тенденций: на фоне глобализации вместо ожидаемого исчезновения региональных отличий происходит их сохранение и усиление.
Глокализация — это гибкая стратегия сочетания глобальных и локальных интересов и ориентаций, является ответом на глобализацию как угрозу локальным рынкам.
Невозможно закрыться в своем рынке и оградить его от внешнего влияния, поэтому очень важно найти свое место и интегрироваться в цепочку наилучшим образом. Так, чтобы выход новых компаний превратился из угрозы в возможность. Как минимум, казахстанский рынок может стать хабом интеграции различных компаний и технологий. Но еще, что очень важно, мы можем создавать свои продукты и технологии с потенциалом выхода на международные рынки.
А для этого важно понимать, что происходит в мире, овладевать новыми технологиями и придавать им дополнительную ценность за счет локальных возможностей, с одной стороны, и находить пути интеграции локальных уникальных продуктов в международную среду — с другой.
Доклады и дискуссионные панели ADTribune-2023 так или иначе коснутся главной темы мероприятия и будут посвящены актуальным для индустрии вопросам, раскрытым в следующих блоках:
— Медиа-рекламный рынок Казахстана сегодня
— Анонс подписания индустриальных стандартов
— Креативная экономика – потенциал роста медиа-рекламного рынка
— ИИ – сотрудничество без границ
— E+ Awards: итоги, перспективы, кейсы-победители
— Digital-глокализация
- Как локальным платформам выйти на новый уровень
- Интеграция глобальных платформ с пользой для локального рынка
- Big Data не за горами? Что мы имеем здесь и сейчас
— Brandformance: какая экспертиза нужна агентствам?
— DOOH – единые исследования, как инструмент роста
— Как глокализироваться успешно: реко и кейсы
Конференция традиционно соберет ведущих экспертов и профессионалов рекламно-медийного рынка. Мероприятие пройдет в гибридном формате: спикеры и участники смогут встретиться офлайн, также предусмотрена онлайн-трансляция в реальном времени на охватных площадках Казнета.
Подробно ознакомиться с программой ADTribune-2023 и условиями участия можно на сайте конференции.
Генеральный партнер – Forte Bank
Forte – банк с собственной цифровой экосистемой для розничных клиентов, МСБ и корпоративного сегмента.
Forte входит в пятерку крупнейших казахстанских банков по размеру активов и обладает широкой филиальной сетью во всех регионах Казахстана.
Forte гармонично сочетает консервативный подход к банкингу с внедрением передовых финансовых технологий
Официальный партнер – Coca-Cola
Coca—Cola – ведущая мировая компания по производству безалкогольных напитков. В её портфель входят такие популярные бренды, как Coca-Cola, Fanta, Sprite, Fusetea, Piko, Bonaqua, Schweppes. В Казахстане Coca-Cola была официально зарегистрирована как один из первых иностранных инвесторов в 1994 году.
Партнеры – Яндекс Реклама, TV Media Advetising Agency, International Media Service, BEHYPE, KFC
Яндекс Реклама — это комплекс решений для размещения рекламы на сайтах, в мобильных приложениях и приложениях Smart TV. Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) — одна из крупнейших сетей для монетизации приложений и сайтов в России, Восточной Европе и Центральной Азии. В РСЯ показывается более 4,5 млрд объявлений в сутки от более чем 400 000 рекламодателей. В Казахстане аудитория РСЯ достигает 8,9 млн пользователей в день.
TV Media Advertising Agency — казахстанский сейлс-хаус, ведущий свою историю с ноября 1997 года. Партнеры компании — несколько крупнейших телеканалов Казахстана, региональные СМИ.
Миссия компании — развитие телевизионного рекламного рынка через внедрение новых технологий, выстраивание партнерских отношений со всеми участниками рынка.
Компания является технологическим лидером отрасли, создателем первого онлайн магазина покупки рекламы во всех четырех медиасредах.
KFC – легендарная мировая сеть ресторанов быстрого питания, имеющая 15-летнюю историю на рынке Казахстана.
International Media Service — селлер, специализирующийся на продажах рекламных возможностей телеканалов и радио.
BEHYPE — маркетплейс для криэйторов, которые с помощью технологии и инфлюенс посева, успешно запускает виральные нативные Челленджи для брендов в TikTok и Instagram. Платформа гарантирует просмотры, творческий UGC контент, прозрачность статистики, виральность и узнаваемость Бренда. Среди партнеров — крупные бренды из разных сфер и более 2000 инфлюенсеров по всему Казахстану.
Event-партнер – EZ Solutions
EZ Solutions – международное агентство полного цикла с многолетним уникальным опытом в организации мероприятий разного формата. Деятельность EZ Solutions включает в себя проведение маркетинговых, бизнес, PR- и HR-мероприятий и основана на индивидуальном подходе к каждому проекту.
Медиа—партнер – TV Media Digital Sail
TV Media Digital Sail — сейлз-хаус интернет-рекламы, нацеленный на поддержку локального рекламного рынка.
Является единым окном для покупки интернет-рекламы с 10 летним опытом.
Объединяет локальные ресурсы в рекламные сети: видеосеть TVM-Video и дисплейная сеть TVM-Display с трендовыми форматами. Размещает баннера и PR-статьи на топовых интернет-ресурсах Казахстана.
С 2019 года эксклюзивно продает рекламные возможности онлайн-кинотеатра Иви.
Инфопартнеры – Tribune.kz, КТК, Zakon.kz, Weproject.Media, BIZ Media, Optimism.kz, Qazaqpress, Stan.kz, NUR.kz, Almaty TV, Вечерний Алматы.
Tribune.kz будет постоянно знакомить вас с подробностями предстоящей конференции.