ADTribune-2023: модераторы о темах, которые будут подняты на конференции

865

23.05.2023

Послезавтра, 25 мая, в Алматы пройдет рекламно-медийная конференция ADTribunе-2023.

Центральная тема одного из крупнейших мероприятий отрасли – глокализация. Сегодня особенно важно понимать, что происходит в мире, овладевать новыми технологиями и придавать им дополнительную ценность за счет локальных возможностей, с одной стороны, и находить пути интеграции локальных уникальных продуктов в международную среду — с другой. В этом и состоит уникальность глокализации — гибкой стратегии сочетания глобальных и локальных интересов и ориентаций.

В преддверии конференции Tribune поинтересовался у модераторов, чему будет посвящен блок, который они будут вести и почему эта тема настолько важна.

Адильбек Кадирбаев, Chief Digital Officer, АДВ Казахстан

Мы планируем раскрыть тему использования Big Data в медиа и бизнес-процессах. Расскажем, как и где можно/нужно использовать данные 1ой и 3ей стороны.

Мы понимаем, что не все участники рынка понимают ценность данных и как это применимо к их бизнесу и медиа инвестициям, и постарались собрать максимально разных представителей бизнеса, которые поделятся своим опытом и видением развития Big Data в Казахстане.

Гани Жаркинбаев, директор и партнер собственного рекламно-коммуникационного агентства Mosaic Agency

Наша панельная дискуссия посвящена Креативной экономике. Фактически все рекламное и маркетинговое сообщество является частью этого сектора. И поскольку в последние годы этому уделяется большое значение, в том числе на государственном уровне, мы должны не просто наблюдать со стороны, а быть активными участниками, помогать государству, опираясь на свою экспертизу, развивать этот сектор, предлагать решение вопросов и влиять на развитие человеческого капитала отрасли.

Я вижу основной целью нашей дискуссии не просто разговор с констатацией фактов и проблем. Последние 2-3 года мы в агентстве Mosaic Agency уделяем много внимания именно креативным решениям в коммуникациях и часто сталкиваемся с непростыми задачами, начиная с поиска интересных проектов для коллабораций и заканчивая сложностями с молодыми кадрами, которых все труднее привлекать в наш бизнес.

Я считаю, что приглашенные спикеры, имеющие большой опыт в разных областях креативной экономики, могут на своих примерах рассказать и показать, как можно получать результат и двигаться вперед. Очень надеюсь, что участники конференции будут активны, и мы сможем выстроить диалог с залом, и наша аудитория получит от этого мероприятия максимум пользы и идей.

Марина Бузубаева, директор TV Media Digital Sail

Тема, которую я модерирую, называется – «Как локальным ресурсам выйти на уровень».

Тема важная, так как локальные площадки имеют меньше ресурсов и возможностей, чем глобальные платформы. Поэтому важно обсуждать стратегии и методы, которые помогут локальным ресурсам выйти на новый уровень и успешно конкурировать на рекламном рынке.

Мы все понимаем, что локальные ресурсы играют важную роль в развитии местного предпринимательства и экономики. Повышение уровня и успешность локальных платформ и бизнесов способствует созданию рабочих мест, увеличению налоговых поступлений и укреплению местного сообщества.

При этом локальные ресурсы часто обладают уникальными особенностями, культурой и экспертизой, которые могут быть ценными для рынка. Повышение уровня локальных платформ позволяет раскрыть и использовать это разнообразие и способствует появлению инноваций, новых идей и подходов. Они играют важную роль в социальной ответственности и вкладывают в местное сообщество. Способствуют устойчивому развитию, поддерживают местные благотворительные инициативы и принимают активное участие в развитии своего окружения.

Развитие локальных ресурсов способствует росту и развитию региона в целом. Когда местные платформы и бизнесы процветают, это приводит к улучшению услуг, инфраструктуры и качества жизни для жителей данного региона.

В нашей сессии мы с коллегами обсудим, что еще локальные ресурсы могут сделать для повышения привлекательности. В чем их уникальность, какие шаги они предпринимают, чтобы стать максимально удобными как для пользователей, так и рекламодателей.

Посмотрим интересную статистику использования казахского языка. Увидим, что наши местные площадки делают для привлечения пользователей, на каких глобальных платформах они развиваются. А также сможем, опираясь на цифры, оценить уровень их развития и масштабность их каналов коммуникации.

Стоит отметить, что локальные платформы не стоят не месте, они становятся более технологичными и используют инновации, чтобы стать еще ближе, еще удобнее, еще полезнее для своих пользователей. Селлеры объединяют местные сайты в сети, чтобы добиться максимального охвата. Как это удается, что предпринимается, чтобы локальные ресурсы вышли на новый уровень, мы увидим во время секции, которая начнется в 14:00. Ждем всех заинтересованных, думаю, важные инсайты вам будут обеспечены.

Рекламно-медийная конференция ADTribunе-2023 организована Центрально-Азиатской Рекламной Ассоциацией.

Генеральный партнер – Forte Bank

Официальный партнер – Coca-Cola

Партнеры – Яндекс Реклама, TV Media Advetising Agency, International Media Service, BEHYPE, KFC

Event-партнер – EZ Solutions

Медиа—партнер – TV Media Digital Sail

Инфопартнеры – Tribune.kz, КТК, Zakon.kz, Weproject.Media, BIZ Media, Optimism.kz, Qazaqpress, Stan.kz, NUR.kz, Almaty TV, Вечерний Алматы.