29.05.2023
Производитель стирального порошка OMO от Unilever поблагодарил другие бренды за пятна и грязь. Ведь кто, если не мороженое Magnum и Wall’s, а также соусы Hellmanns и Knorr делают мир грязнее и дают работу компании?
Бренд нашел очень необычный способ сказать «спасибо» коллегам с помощью печатной глобальной кампании, распространенной в Таиланде, Китае, Бразилии и Великобритании под названием «Грязь — это же отлично!», пишет sostav.ru.
OMO уже на протяжении многих лет демонстрирует, насколько грязь на самом деле хороша и полезна. Благодаря такой коммуникации он и стал одним из самых крупных брендов, говорится в рекламном сообщении.
Креатив разрабатывался командой агентств Mullenlowe SSP3 & Mullenlowe UK.
Фото sostav.ru