20.09.2023
Мировой бренд шоколадно-ореховой пасты Nutella изменил этикетку своих банок, разместив изображения достопримечательностей Узбекистана, пишет pr.uz. В рамках проекта были выбраны 3 главные туристические достопримечательности Самарканда, Хивы и Бухары, изображения знаменитых видов выпустили лимитированной серией.
Компания тщательно подошла к вопросу и в сотрудничестве с Агентством культурного наследия Узбекистана изучила историю регионов, традиционные особенности выпечки хлеба в каждом из них. На обратной стороне упаковки с помощью QR-кода можно ознакомиться с авторскими рецептами вкусного завтрака в сочетании шоколадно-ореховой пасты и местных лепешек.
Ранее компания Ferrero с торговой маркой Nutella запустила подобную акцию в Казахстане, издав лимитированную коллекцию шоколадной пасты с красивыми видами нашей страны.
В кейсе были представлены шесть локаций: озеро Каинды, горная гряда Актолагай, озеро Боровое, Большое Алматинское озеро, национальный парк Катон-Карагай и поющий бархан.
фото pr.uz