27.09.2023
После успеха криминальной драмы «Черный двор», совместного продукта компании Salem social media и «Казахтелеком», которая стала безусловным лидером летнего сезона на стриминговой площадке TV+, на первое место по просмотрам среди всего контента платформы вышел новый отечественный сериал – «Qarga», сообщает департамент коммуникаций компании.
Новый сериал повествует о судьбе выпускника детского дома Каната, который выходит из тюрьмы и хочет отомстить своим врагам. Начальные серии знакомят зрителей с нелегким детством героя, в котором стечение обстоятельств приводит к трагедии. Повзрослев, герой собирает команду из бывших воспитанников детского дома и начинает осуществлять свой коварный план по сведению счетов с теми людьми, кто, как он считает, сломали его жизнь.
«Сложные судьбы героев всегда привлекают к себе особенное внимание неравнодушного зрителя. Мы видим, к чему может привести одно неправильно принятое решение, сопереживаем героям и стараемся не повторить их ошибок. Такие истории надолго запоминаются, их хочется пересматривать с течением времени. Недаром менее чем за 2 недели после старта на TV+ сериал «Qarga» вышел на первое место по просмотрам среди всего контента на платформе. На сегодня сериал успело оценить более 40 тысяч пользователей, часть из которых впервые скачала наше приложение», — рассказал — генеральный директор Дивизиона по розничному бизнесу АО «Казахтелеком» Игорь Погребицкий.
В «Казахтелекоме» подчеркивают, что создание совместных продуктов с Salem social media, помимо прочего, нацелено на привлечение более мобильной аудитории и постепенное изменение в структуре пользователей TV+: аудитория, использующая платформу на смартфонах, пользуется ею большее количество времени, нежели зрители «стационарных» гаджетов.
И здесь отмечаются большие подвижки: если в 1 квартале 2023 года STB-приставки и мобильные телефоны делили между собой первое место по количеству запусков платформы, то по итогам 2-го квартала пользователи со смартфонами в руках в 1,5 раза чаще запускали приложение, чем обладатели приставок (124,8 тысячи против 83,3 тысячи человек).
Одновременно значительно возросла и аудитория, предпочитающая SmartТВ для просмотра контента – ее доля увеличилась более чем в 2 раза, с 36,6 тысячи зрителей до 81,2 тысячи. Таким образом, продолжается тенденция количественного роста пользователей TV+, которые предпочитают выбирать для просмотра контента мобильные гаджеты, хотя их доля остается меньше 50% от общей аудитории. Тем не менее, отмечают в «Казахтелекоме», именно эта часть зрителей больше всего мотивирует компанию к качественному совершенствованию своих продуктов.
«Оригинальный, эксклюзивный контент является драйвером роста и привлекает новых пользователей, — поясняет Игорь Погребицкий. – При этом именно мобильная аудитория является генератором улучшений и развития сервиса, ведь она более нетерпима к погрешностям и имеет гораздо больше выбора контента, в том числе таких гигантов как Youtube и Netflix. Благодаря запуску сериалов было открыто несколько инсайтов, как с технологической точки зрения, так и со стороны клиентского пути, интерфейса. Одновременно рост пользователей «больших экранов» говорит о том, что пользователи находят для себя внутри ТВ+ массу другого интересного контента для всей семьи, от выпуска новостей на казахстанском телеканале до мировых премьер топовых сериалов в онлайн кинотеатрах».
Для удобства зрителей проекты Salem social media с сентября вынесены на платформе TV+ в отдельный раздел SALEM, где помимо новинок, пользователей ждут ранее полюбившиеся сериалы – «5:32», «Сержан Братан» и «Игрок».
Что касается лидера нынешнего сезона, финал проекта «Qarga» состоится в приложении 19 октября, в середине этого же месяца Salem social media совместно с «Казахтелекомом» намерены запустить в эфир следующую новинку — семейно-драматический сериал «Шеше».
фото: «Казахтелеком»