Оперный театр в Алматы украсили розовой подсветкой в рамках кампании по борьбе с раком груди

447

19.10.2023

Чтобы привлечь внимание общественности к ранней диагностике рака груди, Estée Lauder Companies ежегодно в октябре организует подсветку фасадов зданий, памятников культуры и достопримечательностей розовым цветом по всему миру. В 2022 году в рамках кампании была подсвечена легендарная гостиница Казахстан в Алматы. В этом году к подсветке присоединился Казахский национальный театр оперы и балета им.Абая, сообщает пресс-служба театра.

«Казахский национальный театр оперы и балета им.Абая присоединился ко всемирной акции «Розовый октябрь!», которая традиционно проходит в октябре месяце в рамках Всемирного дня осведомленности о раке молочной железы, а розовая лента с годами стала символом данной онкопатологии. Наше здание окрасилось в ярко розовый цвет и поддержало данную акцию. Цель нашей поддержки – донести до людей максимум полезной информации о теме здоровья груди, напомнить им о своем здоровье и сподвигнуть пройти важное обследование. Рак молочной железы  – это не только медицинская, но и социальная проблема. Давайте вместе задумаемся и позаботимся о женском здоровье! Не оставайтесь в стороне! Берегите себя!» – прокомментировала акцию пресс-служба театра.

Кампания по борьбе с раком груди Estee Lauder Companies была основана Эвелин Лаудер в 1992 году, и тогда же ее символом стала розовая ленточка. Главная задача кампании — проинформировать о причинах и симптомах заболевания, а также рассказать о методах своевременной профилактики и важности ранней диагностики.

В рамках кампании за 30 лет было собрано более 118 млн долларов на поддержку глобальных исследований, образовательных инициатив и медицинских услуг по всему миру.

Как результат, с конца 80-х годов показатель смертности от рака груди снизился на 43%. В борьбе против рака груди наметился значительный прогресс, но факт остаётся фактом: рак груди по-прежнему является наиболее часто диагностируемым онкологическим заболеванием во всем мире.