Mosaic media стало новым членом ЦАРА

1038

28.10.2021

Локальное коммуникационное агентство Mosaic media присоединилось к Центрально-Азиатской рекламной ассоциации (ЦАРА).

Mosaic media предоставляет спектр услуг в таких направлениях, как медиа, диджитал, PR, консалтинг, стратегическое планирование, продакшн сувениры, BTL, Event-маркетинг и креатив.

Клиентский портфель  насчитывает более 30 партнеров, в их числе — British American Tobacco, Halyk Bank, Anytime, Danone, 1 Пивзавод, Knauf. Опыт работы с глобальными международными компаниями помогает повышать уровень экспертизы и сервиса для локальных клиентов.

За более чем десятилетний опыт работы на рынке агентством было реализовано множество различных медиа проектов от мелких локальных инициатив до крупных  кросс-медийных национальных проектов. Одним из ключевых преимуществ является возможность реализации проектов любой сложности по принципу «одного окна».

С ростом клиентской базы и экспертизы, Mosaic media получило кейсы республиканских btl активаций, ивентов, проведенных в нескольких городах, PR-кампаний, мультиканальных digital активаций и SMM- сопровождение.

Последние три года агентство развивает направление бренд- стратегий и исследований, а также направления event менеджмента.

Становясь партнером Центрально-Азиатской Рекламной Ассоциации (ЦАРА), Mosaic media рассчитывает внести свой вклад в развитие индустрии рекламы в Казахстане.

Фото Mosaic.kz