Осень, баурсаки и музыка: как inDrive поставил на карту культуру в Алматы

639

20.10.2023

Осень – это пора, когда хочется одеться потеплее и насладиться прогулкой с живописными пейзажами. В inDrive решили, что простая реклама – это скучно и неинтересно, и решили вместо этого подарить жителям Алматы особую атмосферу.

«Осень цвета баурсаков» не просто проект, представляющий новые фирменные курьерские сумки – это уникальное сочетание культурных ценностей в красках бренда inDrive. Ведь казахстанский рынок для inDrive — важный и особенный, компания работает в стране уже много лет, продвигая свои ценности – делать мир лучше и доступнее для всех людей.

«Нам было важно показать уважение казахстанской культуре, ведь это первая страна, в которой мы запустились после России, – объясняет менеджер по развитию бизнеса inDrive.Курьеры Анастасия Литвишкова. – Поэтому мы не захотели делать обычную рекламную кампанию».

Проект «Осень цвета баурсаков» проходил в Алматы несколько дней. В разные дни на разных площадках города, курьеры inDrive с новыми брендированными термосумками угощали всех желающих баурсаками. А для того, чтобы люди ощутили еще больше тепла, курьеров сопровождали местные музыканты – это был настоящий маленький праздник под аккомпанемент живой национальной музыки. Встретить курьеров и музыкантов можно было на Арбате, перед станцией метро Жибек Жолы, в Парке Терренкур и на ул. Панфилова.

Проект придумала и инициировала PR-команда inDrive в Казахстане. Казахстанцы хорошо знают бренд inDrive, и в компании говорят, что также по-особенному тепло относятся к жителям страны. Поэтому в inDrive хотели создать проект, который бы и совместил в себе культурные ценности жителей Алматы, и в то же время был бы интересным и маленькой радостью для них.

Реализовать проект inDrive помогало PR-агентство ITCOMMS – они взяли на себя поиск музыкантов, подготовку брендированной упаковки и подбор локаций. Основным требованием inDrive к локациям была высокая проходимость, чтобы угостить как можно больше алматинцев теплыми баурсаками.

В итоге в рамках проекта «Осень цвета баурсаков» inDrive раздал почти 68 кг баурсаков более чем 500 жителям города. Алматинцы живо реагировали на акцию. Дети и взрослые с радостью брали баурсаки, благодарили, а некоторые даже предлагали купить их. 

Музыканты обращали на себя особое внимание: возле них танцевали, им подпевали и снимали их на видео. Даже после того, как раздача баурсаков заканчивалась (в среднем на одной локации раздача баурсаков занимала около 45 минут), музыканты продолжали играть и радовать людей.

Проект не остался незамеченным и привлек внимание множества городских изданий: например, The Village и популярных в социальных сетях Almaty Today. Более 17 тысяч людей узнали о проекте именно благодаря социальным сетям и публикациям.

«Такие проекты мы раньше не делали, но нам очень понравился этот опыт. Благодаря «Осени цвета баурсаков» мы смогли достичь сразу всех целей: и показать новые термосумки, и порадовать людей, – рассказывает Анастасия Литвишкова. – Это был исключительно позитивный опыт, и мы получили много положительных отзывов от алматинцев. Будем и дальше придумывать подобные проекты».