Frito-Lay дарит болельщикам НФЛ вкус победы

501

17.01.2024

Иконы НФЛ и победители Суперкубка Роб Гронковски, Маршон Линч и Трой Поламалу снялись в новой рекламной кампании бренда снеков Frito-Lay, которая продлится в течение всего сезона лиги, вплоть до 11 февраля.

В ролике спортсмены и болельщики наслаждаются чипсами Frito-Lay — в своих машинах, дома и около торговых автоматов.

Бывшие чемпионы Суперкубка, одержавшие в общей сложности семь побед в Суперкубке, видят, как конфетти лопаются из пакетов Lay’s®, Cheetos® и Tostitos®. Хлопок конфетти возвращает им ощущения празднования победы на самой большой футбольной сцене.

«Lay’s по вкусу это как выиграть Суперкубок, брат» — говорит Линч в ролике.

«Более 90% футбольных фанатов наслаждаются закусками и напитками в день матча, когда они болеют за победу своей команды. В этом новом рекламном ролике мы хотели использовать силу наших культовых брендов, чтобы распространить празднование победы на зрителей и порадовать их конфетти». — сказала Тина Махал, старший вице-президент по маркетингу Frito-Lay North America.

Рекламный ролик под названием «Taste the Victory» является первой частью кампании бренда, посвященной сезону плей-офф НФЛ, «Taste of Super Bowl». Его можно увидеть по телевидению, также его крутят в Интернете и соцсетях. Ролик был создан внутренним креативным агентством Frito-Lay под руководством известного режиссера Питера Берга.

Новая кампания — лишь часть планов бренда NFL стоимостью 23 миллиарда долларов. Помимо инициативы «Taste of Super Bowl», Frito-Lay организует захватывающую фан-зону Frito-Lay Chip Strip в Лас-Вегасе, штат Невада, где будет проходить Суперкубок LVIII.

Ежедневно с 8 февраля до игрового дня 11 февраля в знаменитой гостинице New York-New York в Вегасе, фан-зона будет включать игру «Snackpot», романтическую часовню Cheetos и другие развлечения.

Кроме того, чтобы отпраздновать сезон, компания выпустила ряд лимитированных продуктов под брендом «Taste of Super Bowl», которые можно приобрести в магазинах по всей территории США.

PepsiCo, материнская компания Frito-Lay, является спонсором NFL с 2002 года.