23.01.2024
Pepsi Wild Cherry запустила новую кампанию во время игр NFL Wild Card с ироничным посланием, призывающим родителей-миллениалов «Get Wild» адаптироваться к взрослой семейной жизни, но при этом не забыть про яркие эмоции.
Два 30-секундных рекламных ролика дебютировали во время трансляции игр, открывающих плей-офф НФЛ. В ролике “Детский стишок” мать укачивает ребенка спать под вызывающую ностальгию мелодию «Get Low» Лила Джона. Во втором ролике – «Фанат №1» показан папа-миллениал, очень взволнованный молодежным футбольным матчем. Оба рекламных клипа были сняты режиссером Кейт Холлоуэлл из продюсерской компании Epoch Films.
Заявление бренда рассчитано в первую очередь на миллениалов, и особенно – женщин-миллениалов, в стимулировании роста продаж категории ароматизированной колы, среди которой вишня является наиболее предпочтительным вкусом.
«Как миллениал, я не понаслышке знаю, каково это – испытывать ностальгию по нашим молодым и свободным дням, и я знаю, что мы все еще умеем немного сходить с ума», – говорит Дженни Данци, старший директор по маркетингу Pepsi.
Банки с Pepsi Wild Cherry Zero Sugar в обоих роликах представлены крупным планом. PepsiCo представила расширение своей обновленной линейки продуктов Zero Sugar в 2023 году и дала понять, что рассматривает ее как важную часть своего портфолио.
«Для нашей стратегии важно продолжать продвигать продукты с низким содержанием сахара и продукты без него в рамках «трансформации портфеля», – говорит Рамон Лагуарта, генеральный директор PepsiCo.
Помимо телевизионной рекламы, кампания Get Wild включает значительные инвестиции в цифровые медиа-каналы, в том числе TikTok, Snapchat, Spotify и Barstool Sports. Также проводится рекламная акция, предоставляющая бесплатную пробную версию фанатам, которые отправят текстовое сообщение «WILDCHERRY» на номер 81234, а также лотерею «Wild Cherry Wild Weekend», которая продлится до 28 января, предлагая фанатам возможность выиграть билеты на игры NFL Wild Card Weekend 2025, вместе с расходами на проезд и проживание.