Как увеличить прибыль в разы: Jolbors Business Summit уже в эту субботу

506

23.04.2024

27 апреля в Ташкенте в состоится первый Jolbors Business Summit –  центральноазиатский саммит для предпринимателей, бизнес-девелоперов, экспертов по развитию бизнеса, маркетологов. Спикеры – центрально-азиатские и международные эксперты-практики, расскажут о своих ошибках, провалах, неудачах и о том, как они всё-таки смогли прийти к успеху.

Например, как с $250 выйти в шестизначные обороты? Как масштабировать бизнес и запускать его в других странах? Какие инструменты маркетинга эффективны? Как не потерять полмиллиона долларов? Как создавать продукты, которые предвосхищают ожидания? Как правильная интеграция меняет бизнес? И многие другие темы.

Цель Jolbors Business Summit – объединять бизнес- и маркетинг-сообщество Центральной Азии для совместного быстрого роста бизнеса, чтобы ускорить развитие каждого и, как следствие, региона в целом.

Именно поэтому в качестве спикеров есть как международные эксперты, так и те, кто хорошо знает центрально-азиатский рынок. Эти люди запустили и строят здесь бизнес, научились и  продолжают учиться на своих ошибках, поняли специфику ведения бизнеса у себя в стране и сквозь все преграды смогли вырасти в стабильную, прибыльную компанию.

27 апреля они честно, без воды и прикрас поделятся своим опытом по следующим темам:

  •   «Вывод бренда на новый рынок: риски и причины неудач», Денис Гайворонский и Олеся Кущенкова, Кондитерский дом «Куликовский»
  •   «Иное мышление в бизнесе: как принимать дерзкие решения и к каким выигрышам / факапам это приводит», Андрей Редуто, сооснователь и CEO Haraba (куплен Авито в 2022 году). Forbes 30u30.
  •   «Ошибки предпринимателей, которые губят бизнес», Мурат Азамов, предприниматель, основатель UzFranchise, соучредитель и партнёр Lynks Property Management.
  •   «ololo: как была построена самая большая сеть креативных хабов в Центральной Азии», Данияр Аманалиев, сооснователь и бизнес-дирижер группы компаний ololo, член международного совета Global Council on Creative Economy.
  •   «Формула роста бизнеса 2Х-10Х в год», Геннадий Ким, ex CEO и акционер ChocoFamily, фаундер 4traction

В программе кроме выступлений спикеров будут также специальные активности для качественного и комфортного общения среди участников.

«Бренд Jolbors известен, как площадка, которая помогла сделать креативную и маркетинговую индустрию региона Центральной Азии сильнее. В этом году мы расширяем наше сообщество предпринимателями, экспертами по развитию бизнеса, бизнес-лидерами.

Объединившись, рассказывая друг другу достоверные кейсы, основанные на реальных данных, о своих ошибках и успехах, обсуждая бизнес и маркетинговые решения и результаты, к которым они привели, мы сможем более эффективно решать задачи, развивать свой бизнес. На саммите будут только рабочие советы от экспертов из разных отраслей и сфер, чтобы каждый участник смог расширить свои границы, повысить насмотренность вдохновиться и применить новый инструмент у себя» – комментирует Сабина Рейнгольд, соосновательница Jolbors Business Summit.

Подробнее о программе, спикерах и билетах можно узнать на сайте https://www.jolborssummit.com/

Дата и место проведения – 27 апреля, ул. Эльбека 8, Ташкент (здание ZO’R TV, зал Renaissance)

Jolbors Business Summit – это мероприятие от проекта Jolbors, который 12 лет объединяет сообщество маркетологов, рекламистов и креаторов из Центральной Азии и продолжает развивать его, помогая специалистам растить экспертизу и вместе делать индустрию сильнее. За годы развития Jolbors стал главным и самым знаковым событием индустрии, уровень NPS по удовлетворенности контентом составляет 92%, уровень организации участники оценивают на 85%.

Информационный партнер – Tribune.kz