07.06.2024
Tribune продолжает рассказывать о событиях VI ежегодной рекламно-медийной конференции ADTribune, которая вчера прошла в Алматы.
В рамках диджитал-блока с докладом “Синергия современного трейд-маркетинга и медиа экспертиза в действии” выступил Никита Сложеникин, Digital Manager Magnum.
Спикер представил некоторые данные компании, отметив, что доля рынка Magnum неуклонно растет и на сегодняшний день товарооборот перешагнул рубеж в $1 млрд в товарообороте.
Также Никита Сложеникин рассказал об активностях, с помощью которых компания добивается повышения лояльности клиентов, таких как обновление дизайна и создание удобного приложения, опросы, мобильные игры, мобильная реклама.
Иван Масютин, директор по трансформации бизнеса Okori Kazakhstan, представил презентацию “Использование медийных возможностей трейда сегодня: продукты с высокой ценностью для бизнеса”.
Он отметил, что возможности трейд маркетинга – это потенциальное спасение в мире без cookie, так как modern trade уже обладает большими данными о своих покупателях.
Спикер представил возможные альтернативы таргетингу, такие как 3rd party базы, работа с когортами на основе ИИ и CDP (customer data platform).
Модерировал доклады Денис Филенков, директор по стратегическому планированию DASM GROUP.
Продолжила тему диджитал Марина Бузубаева, директор TV Media Digital Sail докладом “Реклама брендов FMCG в kaspi super app”.
Спикер показала данные по объемам рынков ритейл-медиа в мире и Казахстане. В частности, глобальная оценка объема ритейл-медиа составляет $101 млрд, что составляет 18% мировой диджитал-рекламы и 11% от общего объема мировой рекламы. Ожидается, что ритейл медиа вырастут на 60% до 2027 года.
К слову, объем рынка электронной коммерции в Казахстане составил 896 млрд тенге в первой половине 2023 года.
Среди основных игроков на казахстанском рынке лидирует Kaspi Магазин с долей рынка в 77,1%. Спикер подробно остановилась на новых рекламных форматах, которые предлагает Kaspi Магазин для ритейлеров.
Модерировала доклад Дарья Нагибина, Digital Director DASM Group.
По окончании диджитал-блока состоялся доклад Михаила Земскова, управляющего партнера ивент-агентства EZ Solutions, “Палеопсихология в ивент-маркетинге”.
Михаил рассказал, что во время работы над одним из спектаклей, увлекся изучением палеопсихологии, так как неожиданно обнаружил, что это помогает разобраться в себе и в реакциях окружающих.
Только 5% времени существования человечества относятся к периоду цивилизации. Остальное время люди жили палео-деревнями, поэтому инстинкты, выработанные за этот длительный период сильны и поныне.
Спикер показал, как знание об основах палеопсихологии помогают при планировании и реализации мероприятий, и как учитывать такие базовые потребности человека, как контроль ситуации, безопасность, нормы поведения, признание социального статуса и многие другие.
Модерировала доклад Фариза Альшагирова, Head of Traffic and Monetization Department TV Media Digital Sail.
Организатор – Центрально-Азиатская Рекламная Ассоциация
Официальные партнеры ADTribune-2024 — Admixer Advertising Central Asia и Yandex Ads
Партнеры — TV Media Advertising Agency и International Media Service
Event-партнер – международное ивент-агентство EZ Solutions
Информационные партнёры: Almaty TV, Marketing.uz, Бизнес Номады, КТК, NUR.kz, Zakon.kz, Tribune.kz, BES.media, Optimism.kz, Marcom club.