07.04.2023
Продажи рекламы на летние Олимпийские игры 2024 года в Париже опережают продажи предыдущих летних игр в Токио, пишет mediapost.com.
Президент отдела рекламы Олимпийских игр в Лос-Анджелесе и спонсорских продаж NBCUniversal Дэн Ловингер отметил, что, несмотря на проблемы нынешнего телевизионного рынка, компания NBCUniversal работает с рядом крупных спонсоров Олимпийских игр.
Аналитики отмечают, что рынок телевизионной рекламы США с точки зрения заключения краткосрочных сделок по распределению был слабым в четвертом квартале 2021 года и в первом квартале 2022 года.
Ожидается, что у парижского мероприятия гораздо лучшие перспективы — после двух азиатских Олимпийских игр с их проблемами часовых поясов и сбоев, связанных с пандемией.
Напомним, что доходы NBCUniversal от рекламы летних Олимпийских игр в Токио в 2021 году составили 1,76 миллиарда долларов. Зимние Олимпийские игры в Пекине в 2022 году принесли медиакомпании 1,25 миллиарда долларов.
К слову, на Олимпийские игры 2024 года в Париже после первого этапа продаж реализовано уже более 3,2 миллиона зрительских билетов.
Фото sport24.ru