Диджитал-блок на ADTribune-2024: стратегии, тактики и эффективность рекламы в post-cookies эру

400

07.06.2024

В Алматы вчера прошла VI рекламно-медийная конференция ADTribune-2024. Большой блок выступлений на мероприятии был посвящен Диджитал.

Алексей Радиванович, CEO Admixer Advertising Central Asia, и Алишер Равильев, Client Solution Manager, Admixer Advertising Central Asia рассказали о «Conversations API Gateway: Эффективность рекламы в пост-куки эру».

Спикеры отметили, что по мере развития рекламной экосистемы надежность доступа к данным через браузеры снижается. Многие компании используют Meta Pixel для отслеживания активности на сайте. Однако, эффективность Pixel-технологий будет снижаться, так как:

— Хотя пиксель использует 1st party cookie, которых изменения не коснутся, большая часть сигналов пикселя основана на 3rd party cookie, которые в дальнейшем будут не доступны.

— Любая кука – это временный идентификатор, это ограничивает качество данных для анализа: множество браузеров, чистка кук.

— Работа Pixel зависит от технической реализации браузера, даже 1st party cookie могут быть ограничены через consent mode.

И представили Conversion API — Server-to-server решения без кук для сохранения эффективности кампаний. Conversion API предоставляет конкурентные преимущества, позволяя компаниям выделяться и добиваться успеха в условиях развивающейся экосистемы. А также подробно сообщили, как можно сделать настройку Conversions API Gateway от Admixer Advertising.

Марина Колесникова, основатель агентства AMS agency, представила доклад на тему «Видеомаркетинг в диджитал: стратегии и тактики в post-cookies эру».

Она привела следующие данные: более 63% своих рекламных бюджетов в 2024 году мировые маркетологи планируют направить на диджитал-каналы. Остановилась на том, как диджитал будет жить после отмены Third-Party Cookies, уточнила, что грамотная тактика размещения OLV может удерживать долю рынка при низких медийных затратах. И привела примеры того, как техногиганты меняют способы касания с потребителем на его пути в Google, Meta и TikTok.

Дмитрий Григорьев, CBDO Wunder Digital Agency, и Федор Сенновский, бизнес-аналитик Wunder Digital в Казахстане, презентовали доклад «Data oriented digital media mix modelling: как накопленные данные о прошлых кампаниях помогают построить эффективное продвижение брендов».

Спикеры рассказали о проблемах текущей системы планирования размещений в Digital. И представили возможности WUNDER CM, в числе которых — определение оптимального бюджета на кампанию в Digital с оптимальной ценой за любой медиа KPI (охват, конверсии, клики, лиды и иные показатели); построение оптимального микса digital-инструментов для заданного бюджета и KPI.

Они отметили, что WUNDER CM обеспечивает возможность подобрать оптимальный сплит по всей воронке, специалисты также показали результат планирования с помощью данного инструмента.

 

Модерировал эти выступления Виталий Савков, генеральный директор Vi Digital Казахстан.

Организатор – Центрально-Азиатская Рекламная Ассоциация

Официальные партнеры ADTribune-2024 —Yandex Ads и Admixer Advertising Central Asia

Партнеры — International Media Service и TV Media Advertising Agency  

Event-партнер – международное ивент-агентство EZ Solutions

Информационные партнёры: Marcom club, Almaty TV, Marketing.uz, Бизнес Номады, КТК, NUR.kz, BES.media, Optimism.kz, Zakon.kz, Tribune.kz.