Вебинар Wunder Digital и ADVY: как повысить эффективность инфлюенс-маркетинга с помощью искусственного интеллекта и автоматизации?

568

05.07.2024

Почти четверть владельцев бизнеса, опрошенных Influencer Marketing Hub, намерены потратить более 40% рекламного бюджета на инфлюенс-маркетинг. Ответить на вопрос «почему так?» и рассказать о том, как использовать нейросети в этом направлении, планируют на вебинаре 18 июля.

Онлайн-ивент организует инновационный хаб Wunder Digital совместно с AI-платформой ADVY. Спикеры расскажут, что такое маркетинг влияния в современном Digital, каких результатов можно добиться, если привлекать к коллаборации микро-блогеров, как оценить эффективность инфлюенс-маркетинга и как автоматизировать работу с авторами контента.

Также на вебинаре представят портрет аудитории, наиболее популярные каналы, тренды и векторы развития социальных сетей в Казахстане и Узбекистане. Мероприятие будет полезно всем, кто работает с соцсетями, блогерами или планирует выводить бизнес в центральноазиатский регион.

Спикеры вебинара:
● Екатерина Мандик, Team Lead команды SMM инновационного digital-хаба Wunder Digital.
● Захар Борок, Founder&CEO AI-платформы ADVY.
● Иван Тризонов, BDM AI-платформы ADVY.

Когда: 18 июля, 14:00-15:00 (по времени Казахстана)

Участие бесплатное, но нужна регистрация.

Фото предоставлено организаторами вебинара