Актер Адам Драйвер стал новым «героем» мема, снявшись в рекламе

1270

02.08.2021

Британская компания, производитель одежды, аксессуаров и парфюмерии Burberry выпустила новый рекламный ролик в честь выхода нового парфюма «Hero», пишет blizko.by

В ролике двукратный номинант на «Оскар» Адам Драйвер находится на безлюдном пляже вместе с белым конем, затем они окунаются в воду, а после выхода из воды актер превращается в кентавра.

По задумке авторов, аромат олицетворяет стремление к трансформации и метаморфозам, а также новую мужественность, исследующую царство животных.

Пользователи Twitter не остались в стороне и начали делать мемы. В итоге, рекламный ролик стал вирусным.

«Его фанаты: Адам Драйвер:»
Burberry потребовалось 150 лет, но они наконец-то смогли найти мужчину, захотевшего превратиться в лошадь»
«Неужели наука продвинулась так далеко?»