Как рекламные агентства во Флориде пережили ураган Милтон

163

16.10.2024

Рекламные агентства во Флориде готовились к приходу урагана Милтон, который обрушился на американском побережье в районе Сиеста-Ки. Шторм, достигший третьей категории, пришел вскоре после того, как регион уже пострадал от урагана Элен.

Издание Ad Age взяло интервью у агентств Dunn&Co., PPK и FKQ, чтобы узнать, как стихия повлияла на их работу. Компании подтвердили, что их сотрудники в безопасности.

Dunn&Co., рекламное агентство полного цикла из Тампы, начал подготовку еще в апреле-мае, до сезона ураганов.

«Ураганы — это то, к чему мы готовимся каждый год. У нас ежегодно проходят собрания, где мы обсуждаем действия на случай чрезвычайных ситуаций», — сказала исполнительный вице-президент по стратегии в Dunn&Co Камден Кун.

За неделю до урагана агентство предоставило возможность 50 сотрудникам работать удаленно, чтобы они могли безопасно эвакуироваться при необходимости. Команда оперативного управления в Dunn&Co начала перераспределение задач на тех, кто мог продолжать работу удаленно.

«Некоторые наши клиенты находятся во Флориде, но большинство — за пределами штата, и их кампании нужно продолжать. Работа не останавливалась даже во время урагана», — подчеркнула Кун.

Однако не все проекты удалось сохранить. Например, для хоккейного клуба «Тампа-Бэй Лайтнинг», одного из крупных клиентов Dunn&Co., пришлось приостановить медийные кампании из-за переноса матча с командой «Каролина Харрикейнз». Более того, один из билбордов, на котором был изображен голкипер Андрей Василевский, был разрушен, но его планируют восстановить.

До того как ураган достиг берега, Dunn&Co. обеспечило сохранность критически важной информации, переместив данные на резервные носители и отправив их в безопасное место. Также агентство активировало экстренный канал связи для оповещения сотрудников о важных новостях.

«Мы используем эту систему несколько лет, в основном в сезон ураганов. В этот раз она особенно актуальна, так как, по моим оценкам, 80–90% наших сотрудников могут оставаться без электричества», — отметила Камден Кун.

По данным службы Find Energy, более 2 млн пользователей остались без света во Флориде.

Офис Dunn&Co., расположенный в здании бывшей сигарной фабрики, потерял несколько окон, и в результате внутрь здания попала вода, но повреждения оказались незначительными.

Также агентство приняло меры для защиты дорогостоящего оборудования, переместив его на верхние этажи здания. Сейчас компания рассматривает возможность установки автоматических защитных жалюзи на будущее.

Хотя офис компании PPK, расположенный в Тампа-Бэй, пострадал от воды минимально, 30-40% сотрудников столкнулись с тем, что их дома пострадали от наводнений. Компания продолжает работать в удаленном формате, — рассказал президент компании Гарретт Гарсиа.

Для поддержки пострадавших сотрудников руководство PPK запустило сбор средств через GoFundMe. Собранные деньги пойдут на восстановление домов и ремонт автомобилей сотрудников.

Агентство FKQ из Клируотера, которое работает на рынке с 1980-х годов, также подготовилось к ураганам. В компании действует специальный комитет, который отслеживает погодные условия и оперативно информирует сотрудников.

«С тех пор как в конце 1980-х годов мы перенесли наши операции в нынешнюю штаб-квартиру во Флориде, через штат прошло более 80 ураганов и тропических штормов. Благодаря многолетнему опыту у нас давно отработан план на такие случаи», — сообщил пресс-секретарь FKQ.

Несмотря на некоторые повреждения от ураганов Элен и Милтон, агентство приступило к восстановительным работам.

Фото: Jocelyn Augustino / FEMA