Amazon представил новые инструменты для рекламы товаров на своих платформах

67

30.10.2024

Amazon стремительно превращается в площадку, где покупатели все чаще открывают для себя новые товары. На прошедшей конференции unBoxed компания представила ряд решений, направленных на поддержку брендов в запуске новых продуктов и управлении рекламными кампаниями, сообщил Media Post.

«Рекламодатели уже могут использовать Amazon Ads для продвижения новых продуктов, но теперь это комплексное решение, объединяющее все ключевые элементы медиа-плана, включая обеспечение наличия товаров на складе на момент старта кампании», — сказала вице-президент по измерению рекламы в Amazon Ads Пола Деспинс.

Кампания по продвижению охватывает все аспекты – от медиазакупок до создания креативов для разных форматов и каналов. Эта услуга, представленная на unBoxed, помогает брендам доносить свои новинки до покупателей в течение первых 90 дней через размещение рекламы как на площадках Amazon, так и у партнеров.

Клиенты могут узнать о продуктах благодаря кампаниям с последовательными сообщениями. Например, пользователь может увидеть рекламу удобной в использовании кофемашины на Prime Video, позже услышать о ней на Amazon Music и узнать, что она экономит место на кухне. При последующем посещении Amazon он может увидеть баннер о доступности этой кофемашины в Prime, что усилит склонность к покупке.

Функция Audience Bid Boost, как поясняет Деспинс, позволяет повысить ставку для показа рекламы, чтобы пользователи, переключающиеся между устройствами, чаще видели товар.

Мультитач-атрибуция, недавно добавленная в пакет услуг Amazon Ads, позволяет рекламодателям объединять данные из всей маркетинговой воронки для оптимизации рекламы, значительно упрощая запуск новых товаров.

Кроме того, рекламодатели могут интегрировать собственные данные с данными Amazon Ads, чтобы лучше понимать путь клиента и создавать целевые аудитории.

Интерфейс также включает функции без кода, что позволяет любому рекламодателю Amazon находить расширенные сведения о целевой аудитории и показателях, что способствует оптимизации кампаний.

Amazon Ads начнет тестировать мультитач-атрибуцию в конце 2024 года, а полное развертывание запланировано на следующий год.

Чтобы помочь рекламодателям понять суть атрибуции мультитач, Amazon Ads запустит функцию отчетности о путях конверсии, которая покажет брендам наиболее конверсионные пути к покупке за предыдущий месяц.

Фото: advertising.amazon.com