01.11.2024
Журнал Forbes опубликовал обновленный список 50 наиболее обеспеченных блогеров на глобальной арене, основываясь на результатах 2024 года. В числе лидеров оказались MrBeast, Чарли Д’Амелио, Хаби Лейм, Нара Смит, Эмма Чемберлен, а также братья Логан и Джейк Пол, Эддисон Рэй и многие другие.
За последний год блогеры из списка совместно заработали 720 млн долларов, что на 20 миллионов превышает показатели предыдущего года. Помимо доходов, их аудитория также пополнилась более чем 100 млн новых подписчиков. Forbes проанализировал множество факторов для создания списка, включая доход, количество подписчиков, уровень вовлеченности и предпринимательскую активность множества интернет-звезд.
Первое место досталось MrBeast, который собрал аудиторию из 500 млн подписчиков в социальных сетях и получил доход в 85 млн долларов за год. Только в YouTube у него более 320 млн подписчиков на основном канале, и за последний год он привлек почти 9 миллиардов просмотров.
Основные источники его дохода – это реклама, продажи фирменного мерча, шоколадки Feastable и другие бизнесы, связанные с YouTube.
Вторую позицию занял Дхар Манн. Травля, расизм, неравенство — все это темы для видеороликов, которые он и его команда из более чем 150 человек снимают для его канала на YouTube с 23 млн подписчиков. За последний год Манн заработал около 45 млн долларов с помощью Google Adsense и партнерских отношений с брендами, включая WhatsApp, Universal и разработчика игр SocialPoint. Он также управляет агентством создателей (5th Quarter Agency) и бьюти-брендом (LiveGlam).
Замыкает тройку комик Мэтт Райф. Его контент стал вирусным на TikTok в 2022 году, благодаря его остроумной работе с толпой. Райф провел примерно 30 живых выступлений и заработал десятки млн долларов. Параллельно он снимается в двух комедийных спецвыпусках на Netflix.
На четвертом месте тиктокер Чарли Д’Амелио, привлекшая сотни миллионов зрителей своими танцевальными видео. Ее сестра Дикси, занявшая шестое место в рейтинге, сотрудничает с люксовыми брендами, такими как Chopard, Ferragamo, Louis Vuitton и Valentino, и переключила карьеру с TikTok на высокую моду. Сестры также работают над семейной обувной линейкой D’Amelio Footwear.
Восьмую позицию занимает Алекс Купер, которая превратила свой подкаст о сексе и отношениях Call Her Daddy в многопрофильного медиагиганта. Осенью 2024 года она подписала сделку на 125 млн долларов, чтобы вывести свою сеть подкастов, на SiriusXM. Новое дистрибьюторское соглашение официально вступит в силу в январе 2025 года.
Купер также подписала партнерство с брендом Ким Кардашьян Skims и Jimmy Choo. Этим летом она перешла в мейнстримные медиа в качестве ведущей NBC на Олимпийских играх в Париже.
И замыкает топ-10 Хаби Лейм. Бывший безработный, потерявший работу на фабрике в Турине во время пандемии, сейчас имеет 255 млн подписчиков в соцсетях и заработал за год 20 млн. долларов. Его называют Чарли Чаплином цифровых медиа и он является самым популярным человеком TikTok с 163 млн. подписчиков. Его короткие видео, реагирующие на мемы и вирусные тренды, набрали 2,5 миллиарда лайков. Хаби сотрудничает с Hugo Boss, Fortnight и Sony Pictures. Он также подписал сделку с розничным гигантом Walmart, продавая свою линейку необычных кухонных принадлежностей.
Среди других знаменитостей в списке – бывший инженер NASA Марк Робер, боксеры Логан и Джейк Пол, обзорщик гаджетов Маркес Браунли, создательница детского контента Мисс Рэйчел, стримеры на Twitch Кай Дженат и Феликс xQc Лянжель, а также популярная в англоязычном YouTube создательница тру-крайм контента Бэйли Сарьян.
Фото: freepik.com