Продажи рекламы на Amazon в третьем квартале достигли $14,3 млрд

361

08.11.2024

Финансовые результаты Amazon за третий квартал текущего года превзошли ожидания аналитиков благодаря сильным показателям в основных сегментах. Общий объем продаж увеличился на 11% и составил $158,9 млрд, по сравнению с $143,1 млрд за аналогичный период 2023 года, передает Media Post.

Особенно заметным стал рост рекламного направления – продажи рекламы выросли на 19%, достигнув $14,3 млрд, что оказалось выше прогнозов экспертов. Облачное подразделение Amazon показало годовой рост доходов на 19% до $27,5 млрд. Продажи в Северной Америке увеличились на 9% и составили $95,5 млрд.

Чистая прибыль компании возросла на 55% и составила $15,3 млрд по сравнению с $9,9 млрд годом ранее.

Кроме того, Amazon дала оптимистичный прогноз на четвертый квартал и ожидает, что продажи вырастут на 7-11%, достигнув от $181,5 млрд до $188,5 млрд. Ожидается, что операционная прибыль составит от $16 млрд до $20 млрд.

Компания также использовала отчет о доходах, чтобы подчеркнуть свои недавние нововведения, включая уникальное предложение по экономии топлива для Prime и расширение доставки Amazon Pharmacy в день заказа до почти половины населения США.

Среди других новинок Amazon – новые инструменты на базе искусственного интеллекта, такие как гиды по покупкам и виртуальный помощник для продавцов. Для рекламодателей появились функции генерации видеороликов и создания изображений с помощью ИИ.

В сфере контента Amazon отметила успех второго сезона «Властелина колец: Кольца власти» на Prime Video. Новый рекорд по просмотрам НФЛ побила игра «Даллас-Ковбойс» против «Нью-Йорк Джайентс» на «Thursday Night Football» и стала самой транслируемой игрой регулярного сезона в истории компании.

«Мы ожидаем, что сегмент рекламы продолжит показывать рост на уровне высоких двузначных показателей вплоть до 2025 года. Во многом благодаря росту доходов от недавних инициатив, включая рекламу на Prime Video», — прокомментировал аналитик Wedbush Скотт Девитт.

Фото: pexels.com