12.11.2021
По данным аналитиков мобильных данных App Annie, число активных пользователей видеосервиса TikTok достигнет 1,5 млрд в 2022 году, пишет kommersant.ru.
Тем самым приложение окажется одним из самых быстрых в достижении этого показателя.
Отмечается, что количество приложений, число загрузок которых преодолело 1 млрд, достигнет в 2022 году 22. К числу таких приложений добавятся соцсеть Pinterest и мобильная игра Temple Run 2.
Среди трендов, которые выделяет App Annie, наблюдается рост пользовательских расходов в социальных приложениях на 82% в сравнении с 2020-м, до 9 млрд. долларов. Лидерами по пользовательским расходам в этой сфере сейчас являются TikTok и платформы для стримеров Twitch и BIGO LIVE.
Расходы пользователей также возрастут на подписки видеосервисов. Так, пользователи потратили на YouTube в октябре 3 млрд. долларов.
Фото in.pinterest.com