«Леруа Мерлен» в Казахстане сменил название

136

20.11.2024

Компания «Леруа Мерлен Казахстан» объявила о ребрендинге. Теперь она будет работать на территории страны под названием «Лема́на ПРО» (Lemа́na PRO).

В рамках изменений обновится внешний вид гипермаркета в Алматы. Планируется заменить вывески, интерьер торговых помещений, униформу сотрудников, а также дизайн транспорта и парковок. Уже сейчас обновлен сайт компании в соответствии с новым стилем. Ребрендинг должен завершиться до конца текущего года.

Основная задача ребрендинга — усилить позиции в сегменте B2C. Новый бренд отражает стремление компании стать ведущей платформой, объединяющей розничных покупателей и профессионалов в строительной сфере.

«В этом году мы отмечаем 6 лет работы “Леруа Мерлен” в Казахстане. В течение этого времени мы непрерывно развивались в сторону экосистемы, появлялись новые вызовы рынка, менялись потребности и ожидания клиентов. Наша амбиция сегодня — стать ведущей платформой по строительству и обустройству дома, объединяющей как розничных клиентов, так и профессионалов в этой области. Мы меняемся, чтобы быть лучше и привлекательнее для всех наших клиентов – розничных и профессиональных. Неизменными при этом остаются наши ценности, корпоративная культура, взаимоотношения с клиентами и партнерами. Мы сохраним и приумножим все, чего достигли за эти годы: качество, сервис, низкие цены, богатый выбор и экологичные товары. Казахстан является для нас одним из важнейших рынков, у нас большие и амбициозные планы развития бизнеса и партнерств здесь», — сказал директор магазина «Лемана ПРО» в Казахстане Карен Нерcесян.

Новое название «Лемана ПРО» (Lemа́na PRO) отражает ключевые приоритеты компании:

  • LE — LEADER (фр.) — лидер рынка
  • Ma — MAISON (фр.) — дом, пространство
  • Na — NATURE (фр.) — экологическая и социальная ответственность
  • PRO — фокус на профессионалов в области строительства и обустройства дома

Миссия бренда «Заботимся о доме, думая о будущем» воплощена в новом логотипе, символизирующем комфортное и долговечное жилье.

Ребрендинг не повлияет на ежедневную работу компании, взаимодействие с партнерами и обслуживание клиентов. Магазин и торговая площадка на Kaspi продолжат свою работу в Казахстане продолжит работу в прежнем режиме.

Компания продолжит развивать инициативы в области устойчивого развития, включая продвижение экологически безопасных товаров, сокращение выбросов парниковых газов и поддержку локальных сообществ.

Гипермаркет в Алматы был открыт в 2018 году и ежедневно принимает более 6000 покупателей. Ассортимент включает свыше 40 тысяч товаров, из которых 16% произведено местными производителями. Компания активно сотрудничает с 600 поставщиками, включая 100 казахстанских.

В магазине работают около 450 сотрудников. Компания осуществляет доставку в 28 городов Казахстана.