Казахстанские бренды подготовили новогодние ролики

105

18.12.2024

В преддверии Нового года бренды создают яркие и запоминающиеся рекламные кампании, чтобы привлечь внимание аудитории и напомнить о настоящем духе праздников. Компании используют известных актеров, режиссеров и музыкантов, чтобы подчеркнуть атмосферу тепла и волшебства.

Tribune собрал подборку рекламных роликов, сделанных в Казахстане специально к встрече 2025 года.

Teez запустил эмоциональный ролик, в центре которого – семья и загадочный камень, исполняющий желания. Однако магия работает только тогда, когда герои заботятся о других, а не о себе.

Эта история напоминает о важности внимания к близким, подчеркивая, что маркетплейс помогает исполнять желания благодаря быстрой доставке за 1 день.

Над созданием рекламной кампании работало креативное агентство Seed. А сам ролик вышел в двух версиях: на ТВ можно увидеть 30-секундную версию, а в соцсетях Teez и на Youtube полную, 2-минутную.

«Мы хотели создать не просто рекламный ролик, а рассказать интересную историю. Чтобы было и загадочно, и смешно, и про любовь. Это история про заботу и то, как важно исполнять желания близких. A Teez как раз помогает сделать этот процесс проще. Спасибо Teez за доверие», рассказал Расул Абидов, креативный груп хэд агентства SEED.

Магазин Kaspi.kz представил новый ролик «Hit Sales — Хит Продаж». В специальном новогоднем выпуске снялась популярная группа «Ирина Кайратовна».

Это уже 4-я совместная песня и клип Kaspi.kz и «Ирины Кайратовны». На сей раз — они показали специальный новогодний выпуск. Ролик начинается с фразы: «кто не знал, Дед Мороз — казах». Далее Алдияр, Жасулан и Илья предстают в костюмах Деда Мороза, развозящих товары с магазина Kaspi. Проект воплотило, как и ранее, агентство GForce Greу.

Евгений Костылев, Executive Creative Director агентства GForce, Chief Creative Officer холдинга DASM:

«Запустили креативную рамку мы весной, затем была летняя песня, осенняя, и вот пришел черед новогоднего «хита продаж», создающего отличное предпраздничное настроение, которое без Kaspi уже и сложно представить.

Для съемок мы на 2 дня сняли огромный павильон «Казахфильма», где проявили свое искусство украинская студия Toy Cinema и режиссер Леонид Колосовский, один из лучших, а если не скромничать, то даже лучший, по моему скромному мнению, клиповый режиссер на территории бывшего Союза. Его клипы для топовых исполнителей знает каждый из нас. У него за плечами опыт работы для таких звезд как Потап и Настя Каменских, «Время и Стекло», Градусы, Дима Билан, Полина Гагарина, Burito, конечно, один из лучших клипов группы «Ленинград», и многих других. Мы были счастливы, когда клиент утвердил его кандидатуру, и до сих пор признательны за этот правильный, как показало время, выбор.

Ежегодно наше агентство снимает в среднем около 30 роликов, но клиповый формат оказался самым сложным из всех, тут опыт не сильно нам помог. Это не сторителлинг, тестимониал или инфомершиал, к которым мы привыкли, тут свои нюансы и правила игры. Поэтому, с Леонидом нам очень повезло, он стал полноценной, и самой важной частью нашей креативной команды на этом проекте».

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Рекламное агентство GForce Grey (@gforcegrey)

Компания ALTEL запустила акцию с грандиозной скидкой 60% на безлимитный мобильный и домашний 5G при подключении на год.

Кампания передаёт атмосферу праздника, когда всё кажется бесконечным – от оливье до поздравлений. ALTEL предлагает продлить это ощущение на целый год.

«В новогодние дни наши клиенты очень активно пользуются интернетом. Мы готовим праздничные блюда по видео-рецептам, смотрим онлайн фильмы и сериалы и, конечно, больше общаемся, поздравляя друг друга. Для всего этого мы с радостью хотим предоставить безлимитный быстрый 5G, чтобы праздничные дни и 2025 год стали ярче и интереснее», — прокомментировал Антон Сербин, директор по маркетингу ALTEL.

Стоит отметить, что для съемок этого ролика были выбраны товары небольших, но уникальных казахстанских брендов, для которых такая поддержка особенно важна для дальнейшего развития и продвижения.

Halyk Bank в преддверии праздников напомнил в своем новом ролике, что взять подарки можно в рассрочку. Всё, чтобы порадовать близких и не разориться до января следующего года. А рассрочку можно взять до 24 месяцев через Halyk QR.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Halyk Bank (@halykbank.kz)

Burger King запустил праздничную акцию с наггетсами. Её реклама начинается с вопроса «Не веришь в Санту?». Зато теперь чудеса творит, согласно рекламе, ресторан быстрого питания.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Burger King Kazakhstan (@burgerking_kz)

Фото: pexels.com