Как видео повышает эффективность маркетинга, и почему креативы все еще важны?

78

23.12.2024

Видео является важным элементом в digital-стратегии. Согласно исследованиям, 84% людей готовы купить продукт после просмотра ролика бренда.

Сегодня вместе с Дмитрием Григорьевым, CBDO инновационного digital-хаба Wunder Digital, рассмотрим, почему видеоформаты важны и какие креативы выбирать для рекламы на YouTube, чтобы максимально использовать возможности программы Video Expert от Google.

Делаем ставку на видео

Давайте посмотрим на маркетинговую воронку с точки зрения стратегии see-think-do-care:

  1. Смотреть (see) — этап, когда клиент знакомится с продуктом.
  2. Думать (think) — клиент задумывается о покупке.
  3. Делать (do) — этап совершения покупки.
  4. Заботиться (care) — коммуникация с клиентом после сделки.

Чтобы полностью задействовать воронку, нужно уделить внимание верхним этапам «Видеть» и «Думать». Более ранний коннект с клиентом сделает рекламную кампанию более эффективной.

Вот, как здесь работает видео:

Повышение вовлеченности и запоминаемости

  • Видео сочетает в себе визуальные и слуховые стимулы.
  • Зрители лучше запоминают видеоконтент.
  • 54% потребителей хотят видеть больше видеоконтента от брендов (по данным HubSpot).

Более высокие показатели конверсии

  • Видеоролики эффективно демонстрируют продукты и услуги.
  • Более четкие призывы к действию и решение проблем клиентов.
  • 84% людей готовы купить продукт, посмотрев видеоролик бренда (по данным Wyzowl).

Повышение ROAS за счет эффекта узнавания

  • Видеореклама создает сильную узнаваемость бренда.
  • Растет вероятность, что пользователи будут кликать по объявлениям платного поиска.
  • Узнаваемость повышает доверие и количество кликов в платном поиске.

Улучшенный платный и органический поиск

  • Веб-сайты с видеороликами занимают более высокие позиции в Google.
  • Видеороликами охотно делятся в социальных сетях, что увеличивает охват аудитории.
  • Вероятность появления на первой странице результатов поиска Google в 53 раза выше.

Экосистема YouTube на базе Google AI — что это?

Google AI собирает множество сигналов, чтобы РК могли достичь целей. Среди них — KPI, размеры ставок, время суток, устройство зрителя, как именно он взаимодействовал с рекламой, сколько ее он уже посмотрел. Привычки пользователей в просмотре видео непросты: человек видит ролики в разные периоды времени, в различных форматах и различными способами, которые довольно трудно предвидеть.

Экосистема рекламы YouTube, которая работает на базе Google AI, — программа Video Expert — предлагает комплекс решений, чтобы удовлетворить потребностей зрителей во всех видах просмотра. И при этом помогает достигать маркетинговые цели.

Как работать с креативами, чтобы было эффективно

Дмитрий Григорьев:

— Лучшие кампании на YouTube начинаются с историй, которые может рассказать только ваш бренд. А далее следует правильно направить творческий процесс. С помощью искусственного интеллекта специалисты Google проанализировали тысячи объявлений, размещенных на платформе, и вывели формулу ABCD — 4 принципа, которые повышают эффективность креатива на 30% в краткосрочной перспективе и на целых 17% в долгосрочной.

Кампании, которые используют 2+ уникальных мультиформатных креатива, с большей вероятностью приведут к запоминанию и повышению узнаваемости бренда.

Video Reach Campaigns

Смешение CPM и VRC-форматов дает в среднем на 16% более низкий CPM и на 29-44% больше уникального охвата на доллар, чем использование форматов по отдельности.

Video Action Campaigns

Добавление как минимум одного видео каждой ориентации (горизонтальной, вертикальной и квадратной) в VRC увеличивает конверсию на 13% по сравнению с использованием только горизонтального видео.

Demand Gen

Продукт, который позволяет масштабировать ваш бизнес и формировать растущий спрос может принести вам на 6% больше конверсий за $1, если вы используете горизонтальный, вертикальный и квадратный формат видео. Этот подход уже доказал свою эффективность для компаний в сфере e-commerce, где рост продаж на 7% был достигнут всего за три месяца.

Performance Max

Рекламодатели, которые включили в кампанию Performance Max горизонтальные, вертикальные и квадратные видеокреативы, получили +20% конверсий на YouTube по сравнению только с горизонтальными. Концепция, направленная на повышение конверсий по всем каналам Google рекламы. Гарантирует вам 9%-й рост доли новых клиентов и 12%-й рост эффективности рекламных кампаний. При условии, что вы с помощью видеокреатива закрываете максимальное количество тачпоинтов с потенциальными клиентами.

Новые инструменты дают клиентам преимущества первопроходцев: вы опережаете конкурентов и применяете инновационные подходы с эффективностью, доказанной мировыми исследованиями. Включайте программы Video Expert в вашу маркетинговую стратегию — так вы не только получите рост продаж в короткие сроки, но и будете устойчиво растить бизнес в долгосрочной перспективе.