31.01.2025
В то время как некоторые крупные компании сворачивают свои программы по обеспечению разнообразия, равенства и инклюзивности, Toyota делает смелый шаг вперед. Автопроизводитель запустил общенациональную кампанию «You Can’t Stop My Drive», разработанную агентством Burrell Communication и ориентированную на чернокожих мужчин, пишет Media Post.
Эта кампания призвана отметить «общий оптимизм в отношении прогрессивного будущего, ориентированного на чернокожих мужчин», подчеркивая мобильность как преобразующее влияние на их повседневную жизнь. Ключевая цель проекта – изменить общественное восприятие Toyota среди этой важной аудитории, позиционируя бренд не просто как производителя автомобилей, но и как партнера на пути к успеху.
В рамках кампании создан 60-секундный ролик под названием «Baton», который демонстрирует, что автомобиль – это больше, чем просто способ передвижения. Это образ мышления, это инструмент для самовыражения и достижения целей. Toyota стремится укрепить эмоциональную связь с чернокожими мужчинами, подчеркивая, что их ценят, слышат и уважают.
«Благодаря этой кампании мы хотим, чтобы чернокожие мужчины чувствовали, что их видит, ценит, слышит и уважает наш бренд, способствуя подлинной эмоциональной связи, которая выходит за рамки только наших транспортных средств», – отметил вице-президент по маркетингу Toyota Майк Трипп.
В кампании принимают участие знаменитости и влиятельные люди: гонщик Toyota GR Cup Вестин Воркман, модный инфлюенсер Деван на Деке и звезда НБА Дэмиан Лиллард. Их истории служат вдохновением и показывают многогранный характер влияния мобильности на жизнь людей.
Фото: кадр из видео youtube.com/@toyotausa