Как Брюс Уиллис снялся в рекламе, не появляясь на съемочной площадке

789

17.08.2021

Голливудский актер Брюс Уиллис появился в рекламном ролике российской компании «Мегафон», пишет «Ведомости». Однако, актер в съемках участия не принимал. Как такое стало возможным?

Для рекламного ролика был использован образ актера времен «Крепкого орешка». Он был воссоздан при помощи технологии генерации лиц на основе нейросетевых алгоритмов. Для создания его точной копии алгоритму требовались 34 000 кадров из фильмов и видеоматериалов с участием Брюса Уиллиса.

«Рекламная кампания будет охватывать эфир федеральных каналов, показана в интернете, а также размещаться на щитах наружной рекламы. Он будет работать на более взрослую аудиторию – людей старше 35 лет. Тех, кому этот образ близок и знаком со времен выхода кинофраншизы «Крепкий орешек», — рассказал коммерческий директор «Мегафона» Влад Вольфсон.

В компании считают, что образ «Крепкого орешка» символизирует надежность и справедливость.

По сюжету сериала у Уиллиса будет напарник – популярный российский телеведущий Азамат Мусагалиев. Он будет работать для более молодой аудитории (моложе 35).

Сообщается, что режиссером выступил Илья Найшуллер. Рекламный сериал будет состоять из 15 серий. 

Сумму вознаграждения, которую Уиллис получил от «Мегафона», в компании не раскрыли. Как оценивает издание, она могла составить от 1 млн до 2 млн долларов.

Отметим, что образ Брюса Уиллиса в своей рекламной кампании ранее использовал банк «Траст».

«Эта реклама не прошла незамеченной, и было запущено много мемов. Брюс тогда гулял по интернету, были пародии в КВН. Это точно повысило знание бренда, дало качественный пиар-эффект, повышенное внимание к бренду и конверсию», — напомнил директор по стратегии брендингового агентства Depot Фархад Кучкаров.

Фото aif.ru