Дуа Липа стала лицом новой сумки CHANEL 25

588

10.02.2025

Дуа Липа стала новым лицом CHANEL 25, представ в яркой рекламной кампании, вдохновленной энергией музыкальных клипов. Рекламный ролик, снятый Гордоном фон Штайнером, показывает один день из жизни певицы в Нью-Йорке, демонстрируя ее свободу и стиль, пишет Hypebae

На фоне оживленных улиц Манхэттена Дуа Липа подпевает треку «She Drives Me Crazy» группы Fine Young Cannibals, создавая атмосферу непринужденности и бунтарского духа.

«Я обожаю эту песню. Это настоящий гимн 90-х, и я всегда любила эту эпоху, возможно, потому что именно тогда я родилась. Я часто возвращаюсь к этому времени, будь то мода, музыка или кино. Меня это невероятно вдохновляет. Эта песня идеально передает эту свободу самовыражения и позволяет мне окунуться в веселые, простые и бунтарские эмоции. Нью-Йорк идеально подходит для такой энергии», — отметила Дуа Липа.

Певица также добавила, что для нее эта кампания — о свободе движения, самовыражении и принятии этой энергии движения. Она мощная, но игривая и, прежде всего, радостная.

В центре рекламной кампании — новая сумка CHANEL 25, выполненная в фирменной стежке дома, с переплетенной цепочкой и множеством карманов. Сумка представлена в трех различных размерах.

В рамках рекламной кампании также будет выпущена серия статичных изображений, снятых Дэвидом Симсом. Первое изображение уже доступно, а остальная часть кампании будет представлена в марте. 

Фото: chanel.com