05.03.2025
Церемония вручения премии «Оскар-2025» столкнулась со снижением телеаудитории, однако компенсировала это за счет дебютной стриминговой трансляции и значительного увеличения активности в социальных сетях, сообщает MediaPost.
По данным Nielsen, количество зрителей на канале ABC Television Network снизилось на 7% по сравнению с прошлым годом, составив 18,1 млн человек. Тем не менее, добавление прямой трансляции на Disney Hulu позволило увеличить общее количество просмотров на 1% до 19,7 млн человек.
Несмотря на снижение телеаудитории, ABC Television Network получил $121,5 млн дохода от рекламы, разместив 59 рекламных роликов. В прошлом году, для сравнения, было показано 64 ролика, принесших $126,6 млн. Предварительное шоу «The Oscars Red Carpet» принесло $7,8 млн дохода от 12 рекламных показов, что превышает показатели прошлого года ($6,3 млн от 11 показов).
Лидерами по рекламным расходам стали бренды рецептурных средств для контроля веса (11,7 млн за два ролика), фармацевтические бренды (8,75 млн за пять роликов) и компании, предлагающие страхование жизни и пенсионные планы ($8,75 млн за четыре ролика). Самым крупным отдельным рекламодателем стала компания Prudential Insurance, потратившая $8,75 млн на четыре показа.
При этом, аудитория в возрасте 18-49 лет продемонстрировала рост на 3%, достигнув рейтинга 3,92. По данным ABC, среди зрителей в возрасте 18-34 лет были зафиксированы лучшие показатели за последние пять лет (рейтинг 3,17).
Церемония «Оскар» вызвала значительный ажиотаж в социальных сетях. Общее количество взаимодействий достигло 104,2 млн, что является лучшим результатом среди всех телешоу в сезоне 2024-2025 годов. «Оскар» впервые опередил по этому показателю «Грэмми» (102,2 млн взаимодействий) и Суперкубок (62,4 млн).
Согласно данным EDO, активность онлайн-поиска в среднем увеличивалась на 1540 в течение нескольких минут после выхода в эфир рекламного ролика «Оскара».
Впрочем, первая прямая трансляция церемонии на Hulu не обошлась без проблем. Многие пользователи столкнулись со сбоями, включая невозможность увидеть последние минуты мероприятия и объявление победителя в номинации «Лучший фильм».
Фото: Kevin Winter/Getty Images