23.08.2021
Компания Eyeo, которой принадлежит AdBlock Plus, запустила новое решение Trestle. Оно позволяет рекламодателям охватить 225 млн пользователей, которые были «не доступны из-за блокировки рекламы».
На данный момент Trestle является единственным рекламным решением на рынке, основное внимание которого уделяется Acceptable Ads Standard, независимо установленному и прозрачному набору критериев для ненавязчивой рекламы, показываемой пользователям Acceptable Ads по всему миру, сообщается на сайте eyeo.com.
Так, Trestle станет торговой площадкой, которая обеспечит устойчивую и справедливую «золотую середину» между выбором пользователей и монетизацией, принося пользу, как рекламодателям, так и издателям, и пользователям.
Ранее Eyeo предлагали пользователям успешные решения, такие как технология фильтрации объявлений, которая снабжает энергией некоторые ведущие блокирующие объявления на рынке, включая Adblock Plus, Adblock и Adblock Browser. Также, новый стандарт рекламы, который позволяет издателям получать выгоду от монетизации контента и обмена по справедливой стоимости.
Фото eyeo.com