25.04.2025
Телеканал History Channel запустил новую рекламную кампанию, посвященную памяти жертв Холокоста и 80-й годовщине освобождения концлагеря Берген-Бельзен. Кампания, получившая название History Outnumbered, была разработана совместно с агентством Dentsu Creative Iberia и запущена на ТВ, в печатных СМИ и наружной рекламе. Она также приурочена к 25-летию самого телеканала, пишет Marketing-Beat.
Центральным элементом кампании стали фотографии идентификационных номеров, вытатуированных на руках узников нацистских концлагерей. Эти изображения используются для визуализации тревожной современной статистики, связанной с ростом экстремизма и ненависти.
Представитель Dentsu Creative пояснил, что кампания является ответом на «тревожное возрождение крайне правого экстремизма». По его словам, она содержит суровое предупреждение: «если мы не извлечем уроков из истории, мы обречены на ее повторение».
В качестве примеров использования татуированных номеров приводятся визуализации таких данных, как 33 963 преступления на почве расовой ненависти, зарегистрированных в Германии в 2024 году, или 1856 лайков под комментарием в сети «Мы скучаем по тебе, Гитлер». Представитель агентства назвал это «леденящим душу сопоставлением, которое заставляет прошлое предстать в остром, тревожном свете».
Фото: скриншот видео